Мне 25 лет, моей дочурке уже 10 лет!

Шанти Брукс
Мне 25 лет, моей дочурке уже 10 лет! И все принимают нас за сестёр. Родила в 15 лет и ни разу не пожалела об этом. Я отлично выгляжу, дочь уже взрослая достаточно, дома одна остаться может, я могу и свою личную жизнь устраивать.

Честно говоря, никогда не могла понять тех, кто рожает после 20-35 лет. Это слишком поздно. И еще не могу понять тех, кто говорит, что в молодом возрасте тоже рожать не надо. А у меня всё прекрасно. Я отучилась в школе,поступила в институт, который уже окончила. Я уже устроилась на работу, стаж идет, дочь взрослая, программу-минимум по рождению я уже выполнила. Могу и для себя пожить. Папа дочери бросил меня сразу, рожать решала сама, и сейчас рада, что решилась.

Я встретила мужчину, он любит и меня и мою дочь. Мы ни в чем не нуждаемся. Да, в начале всё было сложно, мама помогала, не без этого. Дети - это счастье!