Вазэктомия для мужа

Шанти Брукс
У нас с мужем уже три ребенка и больше рожать не планирую. Он больше детей не хочет.
А проблема с предохранением - тот ещё геморой. Сидим как-то с ним, я говорю: "Слушай, ну столько можно спирали всякие ставить, да резинки покупать, таблетки пить. Почему только я об этом думаю? Детей мы больше не хотим, у нас трое. Давай тебе вазэктомию сделаем?"

Муж аж в лице поменялся. Взбледнул резко, как заорёт мне: "Да никогда!" Ещё с таким остервенением зыркнул на меня. Я спрашиваю: "А почему? У нас дети есть, ещё рожать не собираемся! Иль ты, пень старый, лыжи уже свои навострил куда-то на сторону молодок осеменять?" "Никуда я не навострил, но этого делать не буду!" При этом он свои бубенцы ладошкой прикрыл, будто бы я собиралась прям там же ему отчекрыжить их.

Ну, на нет и суда нет, как говорится. Только вот интересно стало, почему мужчины так не хотят делать вазэктомию, мужу уже 35 лет, почему бы не сделать, если уже дети есть?..