Драгоценный флакон памяти

Алина Ермолаева 8
Ты только, пожалуйста, меня не забывай. Цвет и блеск моих глаз, мою улыбку, мой голос. Мой смех и ямочки на щеках, возникающие сами собой, и сами собой исчезающие с моего лица, когда я хмурюсь. Мои поцелуи и тонкие руки вокруг твоей шеи, готовые заключить тебя в объятия во всех возможных мирах в поисках опоры, и при этом защитить от всех «драконов» на свете. Мою нежность, которую я достала из драгоценного флакона вместе с драгоценными духами, однажды подаренными тобой, где-то в другом мире, чтобы я всегда помнила твой аромат в любом из возможных вариантов. Ты только приди ко мне. Пусть на последний год, месяц, день или даже миг - что значит время для тех, кто по-настоящему любит? Это же целая вечность! Ты только не оставляй меня одну. Никогда. Потому что без тебя я всегда одна… Настолько одна, что даже звездный свет давно ушедшей звезды плачет обо мне.

«Ты и я»