Чистая физиологическая психология

Сергей Толочанов
Что-то ты сделал, причем, может быть, что-то хорошее, а может и нет!
Сразу и тут же, где критерий хорошо ли то, что ты сделал или плохо?
Тут же у некоторых (типа меня) может возникнуть вопрос на счет того, а что хорошо и что плохо?
Итак, тот, кто попытается найти ответы на эти вопросы, неизбежно придет при честном собственном отношении и опуская, как говорят в математике (иногда, пытаясь скрыть некую собственную некомпетентность) промежуточные рассуждения или вычисления, придет к следующей дилемме:
- я сам себя создал, т.е. я сам себе бог, создатель и творец;
- я не создал себя сам и я являюсь результатом деятельности кого-то другого?...
Можете себе представить некую середину между этими двумя рассуждениями?
Такое впечатление, что одурманенное большинство думает по-всякому:
типа когда надо (вопрос кому) одно мнение, когда не надо (вопрос кому) - другое.
Получается, что это самое одурманенное большинство - это и есть стадо, болото, электорат и пр. фон, необходимый ОДНОКРАТНЫМ!!!
Получается что!
Однократные ЗНАЮТ, что после своей биологической смерти наступит АННИГИЛЯЦИЯ, т.е. полное разложение на атомы и молекулы без возможности реинкарнации, и что надо ХАПАТЬ и ТРАХАТЬСЯ сейчас и только сейчас, ибо потом ВСЕ!

Как-бы собрать их всех вместе в один концлагерь с идеальными хилтоновскими условиями, но без общения с нормальными человеками, и пусть сами между собой разберуться, а не за счет нормальных человеков!

Израиль, сионизм - они что, решили попробовать???
Супер интересно!!!