Зажгу свечу

Саша Флотский
Погашу торшер чуть сонный и уставший,
И зажгу свечу… огарок, в поздний час.
Этот желтый свет мерцающий, не ясный
Исказит лицо… и сотнею гримас
Задрожит на стенах, потолке, гардинах,
Словно бы художник-классик, портретист,
Рисовал наброски. Но во всех картинах
Он творил как будто… импрессионист.
В пламени свечи - пугающие тени,
Ночь темнее станет с каплями дождя…
Я ищу ответы на свои сомненья,
Вдруг во всех гримасах - настоящий я?!
То оскал звериный, то орлиный профиль,
То размытый контур, то огонь, то тьма…
Будто смотрит в окна мрачный Мефистофель,
Справлюсь я сегодня? Иль сойду с ума?
Но! Я не меняю дУшу на успехи,
Ни на власть, на деньги, женщин и года,
Рифма и сравнения - вот мои доспехи!
Остальное только талая вода…
И когда мне больно - я доверю строчкам
Тайну настроения, тайну скрытых слез,
Грусти, невезения… Что за круг порочный?!
К нам пришел надолго, к нам пришел всерьез?!
С ливнями и ветром, с долгою бедою…
Я в словах мечтаю радость отыскать
И рифмую «счастье» со своей судьбою,
Даже темной ночью жгу свечу опять!
Пламя - символ веры! Несмотря на тени,
Что сродни химерам, в предрассветный час…
И почти уверен - утро все изменит!
К лучшему изменит ВСЁ! ДЛЯ ВСЕХ! ДЛЯ НАС!