Услышал SoTRинка

Сотр 1
    из жизни в метро

Услышал от приятеля вот такую историю:
- Захожу в вагон метро. Сажусь на свободное место. Огляделся. Замечаю справа девчушку. Школьница, класс так пятый. Ну, от силы - шестой. Увлечённо смотрит фильм на лежащем у неё на коленях телефоне и , не менее увлечённо, ... грызёт ногти. Представляешь, абсолютно не обращая никакого внимания на окружающих.
Я просто остолбенел. Нет, я в теме - у меня сестра одно время страдала этой ерундой. Что только мама с ней не делала -  горчицей пальцы мазала, перчатки носить заставляла, стыдила,.. Еле отучила.
А эта, с каким-то азартом с пальчика на пальчик. Потом  на другую руку переключилась. И всё так резко, судорожно.
Закончив "работу", она разочарованно вздохнула и уткнулась в экран телефона.
И тут ... Дёрнул же чёрт меня  - я молча предложил ей свою руку.
Поразила реакция - исподлобья взглянув на меня, она возмущённо сказала:
- Вы загородили мне экран.