Тревожные мысли

Галина Шестакова
Жила-была женщина. Очень тревожная. Ну а кто сейчас не тревожный, скажете вы. Правильно у всех у нас в последнее время с тревожностью просто беда.
Но это женщина, назовем ее Люда, была очень тревожна. Ложилась спать и не могла заснуть. Все ей думалось о том, что цены растут, о том, что новости по телевизору ужасные, о том, что экология плохая. И так она думала, думала и засыпала только под утро.
А утром на работу, долго не поспишь, иначе с работы уволят.
Об этом Люда думала во время обеда и перерывов на чай. А вдруг я ошибусь и сделаю что-то ужасное, тогда меня точно с работы выгонят.
И в последнее время к Люде даже стали обращаться такими вопросами:
— А ты себя хорошо чувствуешь? Может, тебе на больничный надо?
А когда внимательный начальник сказал Люде:
— Людмила Ивановна, вид у вас что-то нездоровый, уж не приболели ли вы? Даю вам выходной на сегодня-завтра, — вот повезло Люде с начальником — внимательный.
Всегда о своих подчиненных заботился. Ну а как же иначе? Если работник здоров и всем доволен он же и работает хорошо, с огоньком, так сказать. А если чело работника омрачено грустными мыслями, тут уж до работы ли?
И вот Люда собрала вещи, в лице изменилась и пошла, как приказал начальник — домой, отдыхать. А по пути думала:
— А зачем он меня отпустил домой? Наверное, что-то я не так сделала? А, может, он решил просто подготовиться к моему увольнению? Вот я сейчас буду отдыхать, а он там найдет у меня ошибки какие-нибудь в отчетах и все! Я послезавтра приду, а он мне и скажет «вы уволены дорогая Людмила Ивановна за ваши постоянные просчеты!». И в нос мне натыкает моими отчетами, а там красной ручкой все исчеркано!
Какой уж тут отдых?
На трясущихся ногах Люда дошла до дома. Попыталась чай выпить. А не смогла, потому что трясущимися руками все расплескала. И валерьянку выпила и еще что-то, то что по телевизору для тревожных людей рекламирую, а все без толку. И в девять вечера не выдержала и побежала на работу — ошибки свои искать.
Прибежала, охранник ее сначала пускать не хотел, а потом увидел, какой у нее дикий взгляд и пустил — от греха подальше, так он сказал. И правда, не пустишь такую, а потом окажется, что надо было, кого уволят? Тоже был тревожный товарищ. А что у него работа тоже нервная.
В общем, чем это все закончилось?
Утром пришел начальник и увидел Люду на горе бумаг в обмороке. Так, Люда попала в больницу с инсультом. Молодец начальник вовремя пришел, еще чуть-чуть и не стало бы тревожной Люды. Лечение было долгим, но главное, что поправилась Люда и вернулась на работу.
А могло бы быть все хуже. Поэтому паниковать надо… а никогда не надо паниковать.
— Без паники товарищи.
Если думаете, что у вас что-то пошло не так, возможно это только ваша тревожность вам так говорит. Сядьте, налейте чаю с конфеткой и составьте четкий список по пунктам.
Что меня беспокоит?
Что я могу сделать?
Что могут мои друзья сделать, чтобы помочь мне?
А что может сделать Господь Бог, чтобы помочь мне?
Сделайте то, что можете сделать вы. Попросите друзей помочь вам, если это необходимо.
А во всем остальном положитесь на Вселенную, Бога или на того, в кого вы верите всей душой.
Вы сделали все, что можно? Молодец! Идете спокойно спать. А все тревожные мысли отправляете проветриться на улицу. Все будет хорошо. Обязательно.