Реквием по душе

Вадим Хромов
Пока звезды горели,
Над людскими сердцами,
Душа погибала,
В беспросветной тьме.
В бреду хмельного ненастья,
Мы тихонько тонули,
В бездне невежества,
Не верили сами себе.

И мы погибаем уходящим днем!
Во время когда так хочется жить!
В наших венах огонь,
Это самая чистая кровь!
В наших мыслях туман,
Стелет ненастье нового дня.

Свет городских фонарей,
Останется тьмой в наших душах,
Так предательски отражаясь
В твоих прекрасных глазах.
Мой голос не слышен при шуме ветра,
Я бы кричал сотни лет, да истлели слова,
Ты стала тенью, отражением света,
Мой реквием - это смех мертвеца.

В бетоне построек,
Так легко затеряться,
Душа моя стала совсем пустой,
Забытый мир, в моих слезах утопает,
А мне просто так хочется помолчать с тобой.
И я потерялся среди дней и ночей,
Драма жизни разыгралась внутри,
Мне снится реквием по моей душе,
Эти горькие слезы обжигают мир.