Семена подсолнуха

Инна Шифт
РАССКАЗ СОДЕРЖИТ СЦЕНЫ БЕЗУМНЫХ ДЕВИАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА



Женя стояла у окна своей комнаты, хотя почему только комнаты, все комнаты в этой квартире были ее, но это только напоминало как глубоко она одинока. Тишина этой пустоты, казалось, съедала ее изнутри.



Год назад она рассталась с мужчиной. Жене было двадцать шесть, она хотела семью, детей, слышать звонкий смех малышей, но не вышло.

 Она осталась одна со своими мыслями и жизнью, в которой совсем не было смысла. Женя решилась.



- Алло, - сказала девушка в трубку телефона, когда поняла, что на том конце ее слышат, - Дмитрий? Я по объявлению.  Женя сделала паузу для того, чтобы перехватить воздуха и немного успокоить сильно забившееся сердце.



- Да, я вас слушаю, - ответил брутальный голос. - Предлагаю продолжить разговор за чашкой кофе. Могу заехать за вами через час.



Вскоре они сидели в тихом помещении летнего кафе под тряпичным шатром, в удобных плетеных креслах.



- Так значит вы готовы пробовать себя в новой ипостаси, - начал Дмитрий, - и понимаете, что формы перевоплощений будут разные?



Женя кивнула в знак согласия и мужчина продолжил.



- Мы готовы предложить вам семейную пару. Вам необходимо будет выполнять их желания. Если что-то покажется для вас неприемлемым, звоните мне и все прекратится. Мы подберём для вас других клиентов.



Женя сново кивнула головою в знак принятия условий и Дмитрий достал из дипломата бумаги. Они тут же за столиком кафе подписали соглашение.



- Поздравляю вас с приобретением работы, - произнес мужчина, убирая подписанный договор обратно в дипломат. Жене был отдан ее экземпляр. Вставая из-за стола, Дмитрий дополнил:



- Ждите звонка.



Он быстрым шагом удалился, оставив собеседницу в одиночестве.



Следующие два дня Женя провела не выходя из дома. Валялась на диване, ела бургеры, запивая их колой, переключая телевизор с канала на канал. Ей это безделье нравилось. Утром третьего дня ее разбудил звонок телефона, где Дмитрий сообщил, что Жене необходимо собирать вещи и быть готовой к двум часам дня. За нею прибудет машина.



Действительно, ровно в два часа дня машина стояла у ее дома. Женя вышла из своей квартиры, перед тем как повернуть ключ в замке, окинула взглядом опустевший дом, где ее никто не будет ждать и двинулась к новой жизни.



Девушку привезли в огромный особняк. Залы в викторианском стиле подавляли своею мощью и красотой. Ее встретил дворецкий, который повел Женю по холлам. Женя украдкой рассматривала замысловатые детали интерьера, манящие взгляд.



- Добрый вечер, услышала Женя и повернула голову на звук голоса. Перед нею стояли мужчина лет семидесяти и женщина примерно того же возраста, что и ее супруг. Оба были ухожены и лоснились, как начищенные штиблеты, но морщинистые лица не могли не обозначить их век. Женя поздоровалась и слегка почему-то присела. Видимо стиль этого дома давал о себе знать.



- Хорошая девочка, - произнес мужчина на ее полуреверанс, - послушная. Люблю таких.



Женю проводили в комнату, пояснили, что теперь это будет ее комната. Через час девушку жадали к ужину. Она приняла душ, надела свежее платье и спустилась в гостиную, куда ее сопроводил дворецкий и открыл перед нею дверь.



За ужином обсуждали погоду, подняли тему поэзии, вспомнили писателей и поэтов, что не оставили равнодушным мир своими творениями, художников и мастеров пения опер и оперетт. В конце ужина хозяин дома перешел к главной теме, к обязанностям, которые необходимо будет выполнять девушке.



- Милочка, вы будете находиться в этом доме исключительно в роли собаки. Передвигаться будете только на четырех лапах. Вставать на ноги вам будет разрешено только в своей комнате. Вы будете обязаны носить ошейник, снимать который запрещено даже в вашей комнате. Теперь вы наш песик, точнее наша сучка. Вот пожалуй и все. Ах, да, я могу играть с вами, по-взрослому. И вы должны будете принимать меня.



На последнем предложении жена подала мужу ошейник и тот застегнул его на шее девушки. А после Женя опустилась на колени.



Первые дни были особенно тяжелы. Физически истощали, морально ломали. Тугой ремешок ошейника натерал нежную кожу девушки, оставляя на шее алые борозды и кровоподтёки. Все же у собак есть шесть, которая смягчает трение. Жене обновили гордероб одеждой. Из ряда той, что шьют для собак, с прорезью для мочеиспускания. Хозяева приказывали Жене лаять, она изображала лай. Приказывали кружиться на одном месте и вилять хвостом и девушка кружилась на четвереньках, дёргая попой будто виляет хвостиком. С нею гуляли на лужайке возле дома и она должна была опорожняться как собака. После ей разрешалось посетить свою комнату, где она могла вымыться и переодеться. Хозяева любили чистоту.



Дни, когда приходили гости были наиболее ужасны. Жене необходимо было веселить присутствующих громким лаем, лизать им ноги и изображать щенячий восторг, что приводило к радостному смеху друзей ее хозяев. При этом Женю трепали за уши, как делают это с настоящими псами и обажаемо смотрели в ее глаза.



Бывали дни, когда хозяин дома приглашал девушку к себе в комнату, гладил ее голову, своею дряблой рукою, потом спину, опуская руку все ниже . Затем поворачивал ее задом, вставлял мягкий член в ее женские чресла и долго дёргался пока не изливался желтоватой вязкой жижицей. После Женя терла свое тело в душе, пытаясь смыть с кожи прикосновения старика.



Деньги исправно поступали на счет девушки и это не могло ее не подбадривать, тем более, что сумма, которую платили Жене была высока. Играть роль собаки было унизительно, секс с мерзким стариком приводил к рвотному рефлексу, но все это было ничто, по сравнению с болью в коленях, она выматыла и становилась все невыносимее. Даже ночь уже не спасала Женю от диких страданий. И однажды девушка позвонила Дмитрию. Женю тут же доставили домой.



Следующими клиентами была пара геев. Женя должна была играть роль их матери. А те играли роль братьев. Вели они себя как ее сыновья, были послушны и прилежны. И как хорошие мальчики всегда помогали ей и во всем. Мыли посуду, убирали дом, ходили с ней за продуктами в супермаркет. Их требование было лишь одно: Женя никогда не должна выходить из своей роли. В роли братьев они также оставались всегда. Трахались они скрываясь от нее. У каждого из них была своя комната, влечения друг к другу при ней они не проявляли. Лишь когда наступала ночь и Женя уходила к себе, один крался к другому, а через пару часов также тихо проникал обратно в свою комнату. Исполнять роль матери было несложно, но само нахождение в доме с идиотами, играть в их безумную игру, сводило Женю с ума. Когда эта парочка оказывалась в одной комнате, ей были слышны их возгласы, стоны, вздохи и какие-то поросячие визги восторга и это ещё больше приводило Женю в отвращение.  Нервная система давала сбой и если бы она не позвонила Дмитрию и тот не забрал ее, то она вполне бы могла сойти с ума от всего этого идиотизма.



Месяц не поступало звонка о следующем клиенте для Жени, чему она была только рада. Денег на ее счету было достаточно и Женя подумывала уже прекратить с этими играми. Но как-то вечером телефон зазвонил. Так она оказалась в обычной на вид квартире, правда в ней было два этажа. Но после тех домов, что ей приходилось видеть, эта квартира была прямо скромна и обыденна. Ее хозяином был приятный мужчина лет тридцати пяти. Он был симпатичен, скромен и нежен. Правил у него к Жене было два. Первое, между ними не могло быть соития и второе, каждый день он вкладывает в ее лоно несколько семян подсолнечника. Женя уже ничему не удивлялась и второму пункту тоже не удивилась. К странностям своих клиентов она привыкла. Так, живя в этом доме, прошел месяц, за ним пошел второй. Жили они как обычная пара. Вместе ходили в кино, гуляли в парке. Женя увлеклась рисованием и много времени посвящала этому хобби. Только каждый вечер в ее комнату заходил Он. Девушка ложилась на кровать, расставляла широко ноги и в нее проникало семечко подсолнуха. После мужчина целовал каждую клеточку ее тела, гладил живот и будто ждал, терпеливо чего-то ждал. Со временем Женя стала догадываться, ее теперешний клиент полагал, если женское лоно способное из мужского семени рождать жизнь, будет ли оно способно дать жизнь другому семени. Над ней проводили опыт! Эсперимент!



Через пять месяцев Женя начала чувствовать недомогания. Слабость, тянущие боли внизу живота с лёгкими покалываниями. Первой мыслью была беременность. При том, что их половой акт был невозможен, ее клиент любил после излиться на ее тело и размазывать собственную сперму по ее коже, проникая в Женю своими пальцами. Через 2 недели симптомы усилились, боль внизу живота стала ощутимее, не давая ей уснуть ночами. Женя спросила разрешение посетить врача, но получила отказ. Ещё через две недели Женя, почувствовала отчётливый гнилостный запах из гениталий. Она уже давно после вечерних сессий вставляла палец в вагину, вытаскивая те самые семена, но врят ли это ей помогало. Вскоре из вагины стала вытекать вонючая жижа. Сессии не прекратились, наоборот, мужчина явно стал возбуждаться много больше, чем прежде. Он страстно любил Женю, целуя каждую клетку ее тела, а потом с каким-то безумным животным рыком изливался на нее.



На ослабленных ногах Женя дошла до своей комнаты, позвонила Дмитрию, уже не первый раз она звонила ему. Но телефон отдавал лишь гудки, ей не отвечали. Уйти сама она не могла, ее давно уже держали под замком. Позвонить в полицию или в скорую помощь девушка не решалась. По  соглашению, тогда она потеряет все что заработала. После звонка с ее счета спишутся все полученные ею деньги. А этому пункту в контракте она почему-то верила и проверять так это или нет ей не хотелось. Она ждала, что все же Дмитрий ответит на ее звонок.

От дикой боли и слабости Женя потеряла сознание. Пролежав на полу неизвестно сколько, пришла в себя ночью, боль внизу живота была невыносимой, захватывая все ее тело. Женя обнаружила, что лежит в лужице из липкой вонючей массы.  Смрадная желто-зеленая жижа стекала по женским ногам. Девушка приложила усилия над своим телом, подползла к телефону и набрала 911.



Женю вызволили из заточения и поместили в больницу. Дело на кампанию, на которую она работала, даже не возбуждали. Хозяина квартиры тут же оправдали узнав, что девушка сабственноручно дала согласие на то, что происходило с нею. Саму Женю спасли, удалив внутренние женские органы. Врачам пришлось удалить  часть кишечника, так как процесс заражения захватил и его. Все деньги с ее счета были списаны в ту же минуту, в которую она позвонила в полицию.