Ближе к смерти

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #вестник #стих #ближексмерти #помочьмаме

Вот и я стал ближе к смерти
Очередь моя близка,
Много близких и родных ушли
Я за старшего, смотри,

Нет опоры в жизни, я почти один
Кто заботливо накормит,
Одеялом тёплым накроет?
Кроме мамы никого.

Отчего мне грустно, знаю я
Умирают люди постепенно,
Скоро очередь моя
Лишь Господь Иисус Христос

Утешит, слезы нам утрет,
Нет иной у нас надежды
Все воскреснем в судный день, ну вот,
Нужно жить лишь не торгуя совестью

Своей, и молиться о всех ближних,
Пост как труд духовный соблюдать,
И надеяться на Бога, милости Его прося
Встретимся мы после смерти на

Пиру у Господа Иисуса Христа,
Нужно исповедовать грехи свои
И каяться душой, это шанс для всех
И нас с тобой, постой.

Хочется ещё пожить мне на земле,
Господи, не торопи Ты смерть мою
Вороны пусть подождут, клевать
Душу мою истерзанную.

Хочется ещё супружество мне
Испытать в судьбе, и отцом ещё раз
Стать, Боже, Ты не торопи могилу
Приближать, счастья я хочу до дна

Испытать, женщину желанную любить,
Сына воспитать опять, дом построить
Вновь, цветы дарить одной единственной
Женщине любимой, стой.

Маме я помочь хочу, мама ты моя тоска
У болезни нет начала и конца,
Кто поможет, сын конечно, ну и
Бог, я молюсь о здравии твоём вновь и вновь.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
https://t.me/voron_2020
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!