Следующим будет роман Один день в ноябре

Юрген Хольтман
Роман «Мученицы» закончен, а с ним закончены сразу две серии моих романов «Хроники Крылатого Маркграфа» и «День Сингулярности». В них я сказал всё, что хотел сказать – дальше будет либо повторение, либо перебор. Возможно, я вернусь к этим сериям – но даже если и вернусь, то в весьма отдалённом будущем.

Не писать я не могу (писатель – это психотип и судьба, а не профессия), поэтому уже сегодня приступаю к следующим сериям, которые будут написаны либо одна за другой, либо (скорее всего), параллельно.

Первая серия – «Хроники Бориса Новицкого». Борис Новицкий, которого эти серии унаследовали от «Хроник Крылатого Маркграфа» - антипод героя последних Михаила Колокольцева.

Прошедший подготовку в учебке Иностранного отдела ОГПУ киллер-ликвидатор высочайшего класса, который после нескольких лет работы на РСХА ушёл в свободное плавание и стал лучшим в своём ремесле в истории человечества.
 
В моей мифологии (в некотором роде продолжении мифологии «Хроник Крылатого Маркграфа») именно Борис Новицкий стал исполнителем самых громких ликвидаций ХХ века.

Каждой из которых и будет посвящён отдельный роман серии, которая предсказуемо начнётся с самой громкой – убийства президента Джона Кеннеди в техасском Далласе 22 ноября 1963 года. Рабочее название – Один день в ноябре.

Книга худлит, конечно – однако основана на моей версии этого убийства. Которая, в отличие от всех прочих – как официальных, так и неофициальных – объясняет все известные факты.

Все десятки (а то и сотни) теорий, согласно которым убийство президента Джона Кеннеди стало результатом не действий съехавшего с катушек одиночки (Ли Харви Освальда), а хорошо спланированного, организованного и реализованного заговора, разбиваются об убийственный аргумент: ресурсов не было.

Ни у одной организации, которые обвиняют в организации убийства Кеннеди (правые радикалы, ЦРУ, мафия, кубинские иммигранты, Пентагон и т.д.) просто не было ресурсов, необходимых для того, чтобы реализовать заговор такого масштаба – и, самое главное, обеспечить такую операцию прикрытия.

Кроме одной, которую, насколько мне известно, никто пока что не обвинил в организации убийства JFK. И совершенно напрасно не обвинил – ибо только у этой организации были ресурсы, необходимые и для убийства, и для операции прикрытия. Но, самое главное, у её руководителя был железобетонный мотив – причём мотив личный, шкурный – и потому самый сильный.

Эта организация – Федеральное Бюро Расследований (ФБР). Формально подчинённое Министерству Юстиции США, в 1963 году оно де-факто было не просто государством в государстве, а самой настоящей абсолютной монархией внутри американской политической системы.

Более того, тоталитарным культом, вполне сопоставимым с НСДАП Гитлера или ВКП(б) Иосифа Сталина. Культом личности основателя (именно как ФБР) и директора этой организации Джона Эдгара Гувера.

Рузвельт, Трумэн и Эйзенхауэр вынуждены были терпеть это безобразие, ибо им было несколько не до того… а вот Джон Кеннеди оказался настолько из другого теста (да и проблемы у него были немного другие всё же), что всерьёз решил уволить Гувера – о чём (по слухам) прямо и сообщил последнему то ли весной, то ли летом 1963 года.

И, тем самым, подписал себе смертный приговор, ибо Гувер настолько не мог жить вне Бюро, что согласиться на увольнение было для него равносильно самоубийству. Поэтому для него вопрос стал ребром – причем вопрос в самом прямом смысле экзистенциальный: «Или умру я – или умрёт президент».

Ответ для Гувера был очевиден – а результаты мы все увидели 22 ноября 1963 года. Организовать и убийство, и операцию прикрытия беспредельно преданные лично Гуверу агенты ФБР могли легко, ибо эта организация имела право и контролировать полицию (в случае дел федерального значения) и сама могла влиять… да на кого угодно, на самом деле, и все необходимые связи у неё тоже были – от мафии до ЦРУ и тех же кубинских иммигрантов.

Да и главный организатор и руководитель заговора у Гувера был под рукой – его по-собачьи преданный помощник по особым поручениям Клайд Толсон. Почти столь же всесильный в ФБР, как и его шеф и готовый выполнять для Гувера любую работу – даже сколь угодно грязную и кровавую.

Только эта версия объясняет все факты в этом сложнейшем деле, поэтому, скорее всего, именно она и является истинной. А стрелял ли в президента Освальд или он был чистым «козлом отпущения» (мне ближе вторая версия) – не так уж и важно.

Не сомневаюсь, что стрелков было-таки два – причём из приснопамятного окна стрелял вовсе не Ли Харви Освальд, а… женщина. В моём романе это… впрочем, пока не буду раскрывать её имя, а в реальности – согласно одной из версий конспирологов – это была чуть ли не единственная женщина-снайпер ЦРУ.

Следующие романы в серии будут посвящены шести другим самым громким ликвидациям ХХ века. Пяти успешным – Роберта Кеннеди, Мартина Лютера Кинга, папы Иоанна Павла I, Мэрилин Монро и принцессы Дианы (именно в этом порядке) – и одной неудачной (попытке убийства де Голля летом 1963 года). В последней снова мелькнёт Колокольцев – фон Таубе, но в эпизодической роли.

Вторая запланированная мной серия – Хроники серийных убийств – уже начата уже законченными рассказами «Бостонский охотник» и «Сыны Сэма». Пока запланированы четыре романа – о Зодиаке, убийце «королевы красоты детсада» ДжонБенет Рэмси, Чикатило (они уже начаты) и Владимире Винничевском. 

В последнем романе следствие ведёт Михаил Колокольцев (с документами на имя капитана госбезопасности СССР Максима Котова), однако это всё же отдельный (standalone) роман, а не часть серии «Хроники Крылатого Маркграфа». Первые два основаны на написанных мной profiles этих убийц.