Анекдот. Пари с решалой

Виктор Гаврилов Степ
(два студента поспорили)

– Давай поспорим, что я решу твою проблему!
– Врёшь! Или ты, получил большое наследство?
– Нет, но могу доказать, что решу!
– И на что поспорим?
– Да…, на щелбан!
– Ну давай! Я согласен! У меня есть проблема с оплатой учёбы… Решишь?
– Легко! Твоя проблема – в отсутствии денег, а значит тебе надо их заработать!
– И ???
– И всё! Я нашёл, решение твоей проблемы!
– Э... нет!! Это не решение а предложение, а мне надо действие!
– Мы спорили на то, что я её решу, найду решение, а не на то, что я её устраню…
– Нет, у этого слова другое значение…
– В этом и есть прикол; простое понимание слова заменено на другое, но слово
осталось прежним, и ты никогда не докажешь, что слово «решение» — это не
умственное дело, а практическое.
- Ну ладно, а как заработать?... Хотя нет, не отвечай, это я и сам тебе
десяток решений дам...