Королевство кривых зеркал

Амадора
Мне 36 лет, но такой растерянной за всю свою жизнь я, кажется, не была никогда. Я не понимаю, что происходит с миром, что происходит с людьми вокруг. Такое ощущение, что я попала в Королевство кривых зеркал, где черное делают белым, где ложь превозносят до правды, где использование человека называют любовью к нему.
Оглянувшись вокруг, я вижу, что манипулирование и обман стоит у людей на первом месте, так как главное казаться... Казаться умным, казаться честным, казаться любящим, казаться... а не быть.
Странно, я, наивная, думала, что главное быть. Но жизнь и люди вокруг предпочитают казаться кем-то, кем не являются на самом деле, предпочитают притворяться для удовлетворения своих потребностей, имея всех и каждого на своем пути, пережевывая любимых, близких, друзей. А потом тот жмых, который остается, просто выплевывают, как отработанный материал и идут дальше.
Вокруг не люди, вокруг эдакие лонгольеры, которые пожирают все на своем пути, оставляя пустоту. Я даже не успела заметить, как моя жизнь превратилась в зал ожидания, только вот ожидания не чего-то хорошего, доброго, светлого, честного. А ожидания, что меня будут пожирать снова и снова, оставляя только пустоту.
Буду ли я нужна, когда отдам все-таки весь свой невосполнимый ресурс, всю любовь, всю преданность, всю ласку и нежность. Буду ли я нужна с пустотой в пережеванной не один раз душе? Или меня снова выкинут, как уже выкидывали не раз?