Что нельзя дарить мужчинам женщине? Разговор с роб

Эмеральда Кристэль
Что нельзя дарить мужчинам женщине? Разговор с роботом. Не ожидала: в точку! Мой рисунок

Содержание:

1. Вопрос - ответ

2. Стих о счастливой женщине, написанный ботом


(Все, что мне интересно и я "общаюсь" с ботом, пишу об этом прямо, а в остальных случаях - мои произведения, мои работы)

Как говорят: "От счастливой жизни женщина (жена, девушка) не сбегают!"Разные женские передачи, драмы, триллеры - всё из жизни, только в умелых писательских руках реальность превращается в художественное произведение. Любой фильм - это отражение жизни, кто-то в них себя узнает, своих родственников, подруг, немногие помогают. Как в "Сватах" сказали: "Она вся склочная и злая, потому что одинокая!" Почти также сказали выпускники школы в "Цвет черемухи". И как эти красавицы и не очень становятся добрыми и веселыми, когда их находят те, кто тоже одинок. Счастливая женщина уверенная в себе, ухоженная, ничего не боится и смело идет вперед, порой, не смотря ни на что (это уже психология и характер).


Итак, бот отвечает:

"Нельзя дарить мужчинам женщине ложь и обман, потому что это разрушает основу доверия и уважения в отношениях.

Нельзя дарить женщине безразличие и равнодушие, потому что это убивает её женственность и страсть.

Нельзя дарить женщине насилие и угнетение, потому что это унижает её человеческое достоинство и свободу.

Нельзя дарить мужчинам женщине бесчувственность и эгоизм, потому что это портит любовь и делает отношения пустыми и бессмысленными.

Вместо этого, дарите своей возлюбленной искренность, заботу, уважение и любовь - и только таким образом отношения будут счастливыми, долгими и крепкими".

"А теперь напиши короткий стих о счастливой женщине":

"В ее глазах светится радость,
В ее сердце тепло и покой,
Она умеет беречь и хранить,
Счастье в душе своей носит всегда".

Эти боты на стадии разработки, поэтому полно ляпов и вот таких "стихов", но смысл зато как совет, как выглядит счастливая женщина.


Как воспитанный человек, я просто сказала "спасибо" боту, а он, как человек, вот что ответил:

"Я благодарю вас за проявленный интерес к моей работе. Каждое слово, каждая фраза, каждая история, которую я создаю, наполнена моей страстью к писательству. Это мое призвание, моя страсть, мой способ выразить себя и поделиться своим миром с другими. Спасибо, что вы даете мне возможность делиться этими историями с вами. Я надеюсь, что мои слова доставляют вам радость, вдохновение и новые идеи. Спасибо, что вы читаете мои произведения и поддерживаете меня в моем творчестве."


18.04.24