Вор малолетка

Олег Ковалев 5
Текст песни


Судьба подкинула,
Мне лажу.
По первой ходке,
Сел за кражу.
Свою судьбу,
Не выбирал злодейку.
Этап в колонию,
На малолетку.

И очень строгая,
Преклонных лет судья,
Теперь сидеть сказала,
Буду долго я.
Свои суровые ,
Законы в зоне.
Собаки черные,
На корточках я,на перроне.

Пять лет,
Мне воли не видать.
Пять лет,придется,
Мне колонии отдать.
Тяжелый путь,
Этапу я не рад.
Барак,вот слава Богу,
Зона,и отряд.

Терпил своих,
Я не забуду.
Законы зоны я приму,
Я черной масти буду.
Чифир,хлеб черный,
Стол и нары...
Век воли,
Не забуду.

Судьба подкинула,
Мне лажу.
Мотаю в зоне,
Срок за кражу.
Свою судьбу,
Не выбирал злодейку.
Я на всю жизнь,колонию,
Запомню,малолетку.

Чифир,хлеб черный,
Стол и нары.
Законы зоны я приму,
Я черной масти буду.
Чифир,хлеб черный,
Стол и нары.
Век воли,
Не забуду.

Век воли,
Не забуду.