про мои шуточки байка

Николай Нефедьев
Интересно  было  мне.  Бывает такое в жизни…
Прихожу на рынок со своей тележкой в два колеса…
До ста кг  можно  перевозить на ней в сумке…
Очень прочная и надежная… Я   и эта тележка – словно,   как  лошадка с телегой… 
Вот уже лет десять на рынок езжу с нею…

И вот я на рынке. Подхожу к  продавцам мяса  говядины.
Поприветствовал двух продавцов -  двух женщин.  Одна пожилая в годах  другая – совсем молоденькая, лет 20 ей, не больше…

Я  и говорю им. Вот приехал со своей телегой…  Добавил:  как конь  с телегой.
Девушка не расслышала мою реплику и спрашивает: Да?! А коня где оставили?

Я ответил без задержки: – А таммм он! Перед рынком стоит, привязал к столбу… Овса ему дал. Пусть пожует немного...  Скоро поедем обратно… Путь неблизкий…
Ответил чисто машинально. Без задней мысли…

Пожилая  женщина улыбнулась слегка…
Поняла, что шучу… А вот молоденькая, та  отчего то, призадумалась и глаза у нее  расширились. Стали круглыми от удивления…

-Как!!  Вы  на лошади приехали?
- Ну да… - отвечаю я  с серьезным лицом… Даже нисколько не смутился… Врать и придумывать ситуации  мне, как раз плюнуть на  землю… Даже и не моргнул…

Ну, потому как  сочинитель и изобретатель  ситуаций  я.
 Каждый день что нибудь, да придумаю… Про  таких говорят – фантазер… 
В общем,  я признался  им.  Я  пошутил насчет коня…

Тут пожилая вставила фразу: - А я подумала вы  про  свое авто сказали.  Подумала что на  автомашине приехали…
И на стоянке  оставили ее… Хотела спросить, какой марки ваш автомерин.
- Ого! -  Отвечаю я им… - Ну и   доверчивые вы!   Одна из вас про лошадь подумала. А вы, вот,  про авто подумали…

 А я  просто пошутил… Вас обмануть – и глазом не моргнуть…
Нельзя быть доверчивыми…

Вот смотрите.  Моя  авторская  страница. Насочинял я  рассказов  в  интернете на Прозеру три тысячи штучек… Читать не перечитать.   Ну, раз вы такие доверчивые – напишу  рассказик  и про вас…   Напишу рассказ про то, что никогда не угадаешь, про что женщины думают… Про то что у женщин в голове возникает…

 Вам всего доброго.  Не буду мешать вашей торговле…
И я   сказав слово до свидание –  направился на выход из торговых  рядов…
Мне было удивительно. Как же  легко можно  внушить людям, что я  приехал на коне с телегой…

Это же город… Здесь трамваи и автобусы… Как же ехать с телегой  и с лошадкой  по улицам? А если понесет со страху?…
И где потом колеса искать?

В общем, я  очень   удивился… 
И, пожилая  женщина   меня удивила… Как это я  мог приехать на авто на рынок?

Неужели я  похож на человека,  который  катается на авто?… Я   умею  только на самокате  и на велике  кататься…
И на коне умею ездить. Ну, потому что я родом  из деревни...

А на авто умеют  рулить только городские…
И лицо у меня простенькое, без изысков, доморощенное и обыкновенное…

Так что, лапшу навешать у меня  очень легко получается…
Этот факт  еще раз говорит о том, что немного умею внушать образы… Наверное это потому так, что привык  придумывать образы…

Это   и к бабке не ходи…  Совру и глазом не моргну…
А люди.. Люди верят…  Они такие доверчивые…А я такой врунишка...

Так что господа и товарищи… сразу предупреждаю вас.

 Не верьте мне… Я  обманываю уже лет 20 с лишним, с гаком..
все вру и вру без остановки, С утра и до вечера... Без перерывов на обед и ужин...

И при том художественно  вру и  очень правдиво…
 Почитайте мои рассказы…

Это мое хобби  сочинять. Уж  извините…
На этом все у меня…

Так сказать сходил на рынок…  И немного чуток  пошутил…
Как умею так и шучу…
Шутник я... Тот, который из деревни...
Насочинял с три короба. А люди верят...

Всем здоровья и улыбок…

Иркутск…
18.04.2024