Дикие скакуны

Фома Неверующий
Пришло сообщение о готовящемся покушении на наш Крымский мост. Дикари хотят преподнести очередной "подарок" аккурат к великому Празднику Победы, а именно 7 мая. Спасибо за предупреждение...

По этому поводу вспомнил самую первую атаку на это уникальное сооружение в октябре 2022 года. Тогда бандерлоги неистово скакали на фоне горящего моста, исполняя первобытный танец дикарей, громко ржали и делали селфи. 

Всё это говорит о том, что никакие мы не братья, хотя и славяне.

Ни у меня, ни у моих родных и друзей нет радости, например, от того, что больше не работает ДнепроГЭС. Помню, как в детстве, ещё до предательской "перестройки", мы ездили в гости в Запорожье. Мне было, наверно, лет 6. И наша дальняя родственница тётя Лёля водила меня с родителями туда на экскурсию. Помню, как шумела вода, так, что и голосов рядом не было слышно. Могучая, красивая гидроэлектростанция...

ДнепроГЭС строили советские люди: и русские, и украинцы, и белорусы, и казахи, и узбеки, и таджики, и молдаване, и грузины, и армяне, и азербайджанцы, и евреи, и все прибалты. И с чего я теперь буду скакать и радоваться?

Другое дело дикари. Им каждый удар по нашей территории уже счастье. Неважно, роддом это, больница, торговый центр или детский садик. Я уже давно не смотрю эти вражеские соцсети, где даже у грубого мужика порою волосы встают дыбом от текстов, комментирующих то или иное событие.

Наш боец Виктор, (мой племянник, 19 лет) будучи на побывке, мало и неохотно рассказывал о том, что творится на полях сражений. Но даже того, что он поведал, лично мне было достаточно.

Могу рассказать только один характеризующий бандерлогов эпизод. Когда наши ребята из укрытий смотрели на дикарей в бинокли, многие из них снимали штаны, показывая предполагаемому противнику голые жопы и скакали.

Ну а чего ж не скакать, они ведь не москали...