А кто без греха глава 17

Олег Вайнтрауб
  Аля Хатько  & Олег Вайнтрауб

                А  К Т О БЕЗ ГРЕХА

Глава 17. Предложение.
 

Пока ждала Кирилла с работы, в голову лезли всякие невеселые мысли. Ее так внезапно увез Кирилл, что она даже не успела поставить в известность своего главного редактора, а просто исчезла на несколько дней. Это же самый настоящий прогул. И уволить ее не могут, пока она не отработала 2 года после университета. Что-то нужно делать?
Завтра будет уже неделя, как она, чужая жена, живет у Кирилла. На правах кого? Ей нужно определиться. Чутье ей подсказывало, что у Кирилла серьезные намерения, но пока он об этом ничего не говорил. Его нужно подтолкнуть на серьезный разговор, потому что похоже, что нынешнее положение его вполне устраивает. С ним живет красивая и доступная женщина, перед которой у него нет никаких обязательств. Но как это сделать? Нужно заявить ему, что собирается вернуться на место прежней работы. Тогда он будет вынужден принять какое-то решение. А что, если он предложит ей выйти за него замуж? Это был бы самый лучший для нее вариант. Но существует два препятствия. Во-первых, она замужем и, во-вторых, она беременная. О первом Кириллу было прекрасно известно, а о втором узнал только недавно. Черт же  дернул меня  за язык, когда он ее домогался в ее же доме, сказать, что она беременная. Чтобы выйти замуж, ей нужно будет получить развод с Дмитрием. Нужно узнать, обязательно ли требуется его согласие, или достаточно того факта, что он находится в заключении? Но совесть ей не позволит это сделать, не поговорив с ним. Для этого ей потребуется съездить к нему в колонию и добиться свидания. Там ей предстоит очень тяжелый разговор. Как у нее повернется язык сказать ему, что она бросает его и выходит замуж за другого? За Кирилла.
Кирил… С ним тоже что-то непонятное. Особенно их отношения с ее матерью. Эта брошка в ванной, этот ключ у нее от дверей Кирилла. Неужели они любовники? Не может такого быть! Она ему в матери годится. Кирилл всего-то ничего старше меня…. Так думала Ника, ожидая Кирилла. Хотя она по-женски могла понять мать. Сейчас матери 45, а отец на 12 лет ее старше, значит ему 57, и он уже давно не проявляет к ней интереса, как к женщине. А тут рядом молодой любовник. Теоретически понять ее она могла, но представить себе их вместе никак не получалось. И она гнала от себя эти мысли.
К моменту прихода Кирилла она специально поставила перед шкафом свою сумку и сделала вид, что укладывает свои вещи.
-Ты куда-то собираешься? - спросил Кирилл, входя в комнату.
-Да, пора уже домой и на работу, я и так засиделась у тебя. Спасибо тебе, что дал возможность мне передохнуть от моей повседневной жизни там. Но пора и честь знать.
- Я тебя никуда не отпущу! По праву твоего будущего мужа.
Ника откровенно рассмеялась.
- Да будет тебе известно, что в настоящее время я нахожусь замужем.
-Мне это прекрасно известно. Но это теперь уже ненадолго.
-Как это понимать?
-А так понимать, что ты скоро разведешься с Дмитрием и выйдешь за меня замуж.
-Какая самоуверенность!
-А ты спросил, хочу ли я этого?
-У тебя просто нет другого выхода. Ты не приспособлена жить в тех условиях. Всю жизнь ты жила не так. Для жизни тебе нужны условия, ну, хотя бы такие как у меня здесь. Дмитрий не смог создать тебе таких условий, а теперь тем более, когда ему сидеть еще семь лет. Только я смогу создать тебе комфортные условия жизни, отвечающие твоим запросам.
-Значит? в обмен на эти условия я должна выйти за тебя замуж?
- Вроде того.
-А ты спросил меня, хочу ли я за тебя замуж? Во-первых, ты мне еще этого не предлагал и, во-вторых, я всегда считала, что чтобы связать свою жизнь мужчине и женщине им нужно любить друг друга. Иначе это будет просто брак по расчету.
- Ну ты же знаешь, что я люблю тебя.
-Первый раз слышу!
- А разве тебе ни о чем не говорили мои ласки и мое отношение к тебе?
-Запомни навсегда: женщина любит ушами. О любви ты мне говорил? А насчет ласк, особенно тех, что были там, у меня дома.
- Ну извини, пожалуйста.
Пока они разговаривали, Ника демонстративно продолжала укладывать свои вещи в сумку.
- Да оставь ты эти вещи! Никуда ты не поедешь. Нет, вернее поедешь, но не домой, а в колонию к Дмитрию за разводом. И как только мы его получим, мы сразу подадим заявление в ЗАГС.
-Эти твои слова я могу считать, как официальное предложение?
-Ну конечно!
И он подхватил ее на руки и увлек в спальню.
                (продолжение  следует)