Месть подруги жены

Анна Медь
 Игоречек, выслушай меня! – в трубке раздался голос бывшей супруги. – Ну прости ты меня! Ошибочка произошла и теперь искренне раскаиваюсь. Игоречек, давай попробуем начать все сначала? Я тебе обещаю, что исправлюсь, у нас теперь все будет по-другому? Ты сейчас где? Можно я приеду?
Два месяца назад Игорь стал абсолютно свободным человеком, его жена Татьяна подала на развод. Мужчине пришлось пережить несколько трагедий подряд, Игорь собирал себя буквально по кускам и большим усилием воли заставлял себя жить дальше.
Не успел он привыкнуть к новому статусу, как на горизонте снова замаячила бывшая…
Игорь ждал возвращения Тани с работы, ему нужно было срочно с ней серьезно переговорить. Повод был, ее подруга «проболталась» о связи Тани с другим мужчиной. Игорь, полдня промаявшись, решил все же напрямую спросить супругу, есть ли у нее на самом деле любовник или нет.
Татьяна задерживалась, мужчина звонил ей уже трижды, но трубку никто не брал. Игорь еще больше укрепился в своих подозрениях, похоже, Надя не соврала, жена ему изменяет.
Татьяна вернулась домой за полночь, когда Игорь уже собирался обзванивать больницы и морги:
– Где ты была? – нервно спросил Игорь у супруги.
– Работала, – спокойно ответила Татьяна. – Ты знаешь, что у меня ненормированный график. Ты чего всполошился?
– У меня, Таня, есть к тебе один вопрос. Скажи-ка мне, дорогая, как долго ты уже мне изменяешь?
Глаза Татьяны забегали, Игорь по лицу супруги понял, что попал в точку:
– Ты чего ерунду болтаешь? С чего ты это взял? – старательно пытаясь скрыть дрожь в голосе, спросила Татьяна.
– Надя сказала. Она мне сегодня позвонила и в красках описала твоего любовника.
– Вот гадость! – шепотом произнесла Таня и, добавив громкости голосу, принялась оправдываться. – Игорь, да кого ты слушаешь? Надька из зависти болтает, она же развелась недавно, Витька ее как раз таки из-за измены и бросил! Вот чужое счастье ей поперек горла и стоит!
Татьяне удалось убедить мужа, что «заклятая» подруга ему соврала. Супруги мирно поужинали, Игорь отправился спать, а Таня бросилась на балкон звонить Надежде.
Нормального разговора между приятельницами не вышло:
– Ты чего языком мелешь? Из зависти? – накинулась на подругу Татьяна. – Зачем мужу моему звонишь? Кто тебя просит лезть в мою семью?
– А пусть правду знает! – нагло ответила Надежда. – Что ты совсем не та, за кого себя выдаешь! Это я еще фотографии ему не отправляла, которые ты мне из той «командировки» присылала. Кстати, а почему не отправляла? Обязательно нужно показать!
– Надя, не лезь в мою семью! – разозлилась Татьяна. – Ты чего добиваешься?
– А это моя тебе маленькая месть за предательство. Ты прекрасно знала, что Димка мне нравится, знала и все равно его увела! Будучи, между прочим, замужем! Таня, за свои поступки платить. Не звони сюда, я тебя больше знать не желаю.
Татьяна сделала все, чтобы сохранить свою маленькую тайну, заблокировала номер Надежды в телефоне Игоря, везде добавила ее контакт в черный список, но компромат все же попал в руки к ее мужу. Надежда не поленилась, подкараулила Игоря у подъезда и показала ему фотографии, предусмотрительно сохраненные на ее телефоне.
Скандал грянул грандиозный, Игорь, всегда тихий и спокойный, не стесняясь в выражениях, орал на Татьяну. Той пришлось сознаться в измене, доказательства, предоставленные Надеждой, были неопровержимыми:
– Я в него с первого взгляда влюбилась! Мы долго общались как друзья, а потом поняли, что созданы друг для друга. Так бывает, Игорь.
– Да какого тогда черта ты мне несколько дней назад правды не сказала, когда я впервые у тебя про любовника спросил? Почему вообще ты продолжала со мной жить?
– Не знаю, – честно ответила Татьяна. – Наверное, по привычке, по инерции. Мне кажется, будет справедливо, если я подам на развод, освобожу и тебя, и себя от этих никому не нужных брачных уз. Когда я стану свободной, мы с Димой поженимся. Да, обязательно! Извини, Игорь, как-то некрасиво вышло.
Игорь в тот же день собрал вещи и ушел, благо было куда. В браке они с Татьяной за четыре года особо ничего не нажили, квартира была Танина, добрачная, Игорь покупал в нее мебель и кое-какую бытовую технику, но забирать все это не стал. Благородно оставил все теперь уже бывшей жене, мужчине очень не хотелось встречаться лишний раз с изменщицей.
Перед тем как переехать к отцу, Игорь уволился. Раз уж начинать новую жизнь, то по всем фронтам!
Отец после смерти второй супруги жил один. Семен Алексеевич, достаточно крепкий семидесятипятилетний мужчина, вел активный образ жизни, постоянно находился в движении, даже на пенсии умудрялся работать на себя – в гараже оборудовал мини-цех и изготавливал мелкую мебель. Видя, как сын медленно скатывается в депрессию, Семен Алексеевич скомандовал:
– Так, а ну-ка быстро взял себя в руки! Измена любимой женщины, это, конечно, неприятно, но не смертельно. Давай собирайся, вместе со мной на прогулку пойдешь, нечего лежать весь день. Я знаешь, что еще думаю? Пора тебя учить работать с деревом, будешь мне в цеху помогать.
Игорь сдался, отец умел уговаривать. Семен Алексеевич каждый день брал сына с собой на производство, и мужчина неожиданно втянулся. Оказывается, из дерева можно изготавливать не только мебель!
Семен Алексеевич над сыном подшучивал:
– Ты посмотри, как тебе развод на пользу пошел, ты талант мебельщика в себе открыл. Придется, наверное, работников нанимать, мы с тобой столько заказов нахватали, что, боюсь, без посторонней помощи не справимся. Кстати, Игорь, а долг Таня мне вернуть не хочет? Три года ведь жду.
В ЗАГС Игорь все же явился, ему хотелось поскорее закончить эту эпопею с разводом. Татьяна выглядела счастливой, увидев бывшего мужа, она попыталась завести с ним разговор, но тут же об этом пожалела, мужчина, воспользовавшись случаем, напомнил о долге:
– Тань, ты деньги отцу возвращать собираешься? Столько времени уже прошло.
– Ой, нет у меня денег. Отдам, как будет возможность. Какие вы все-таки мелочные, аж противно! Крохоборы!
Семен Алексеевич умер неожиданно. В тот роковой день отец и сын собирались обедать, Семен Алексеевич пошел в ванную, чтобы помыть руки. Игорь закончил накрывать на стол и позвал отца, но тот ничего не ответил.
Мужчина нашел папу на полу без признаков жизни.
Похороны для Игоря прошли, как в тумане. Хорошо, что приехали родственники и помогли организовать погребение и поминки. Игорь плохо помнил, как принимал от друзей и соседей соболезнования, он не мог поверить, что отца больше нет. Игорю почему-то казалось, что он вот-вот проснется и снова увидит папу живым и здоровым.
Татьяна знала, что ее бывший свекор умер, но даже соболезнований Игорю выражать не стала. Семена Алексеевича женщина ненавидела и его кончине даже обрадовалась, наконец-то от нее отстанут с этими деньгами!
Жил Игорь в квартире отца, через полгода он должен был вступить в права наследования и стать полноправным владельцем всего, что за свою жизнь нажил Семен Алексеевич. В память об отце Игорь заставил себя продолжить его дело, за четыре месяца он научился работать на станках, тем более осталось несколько незавершенных заказов, их ждали клиенты.
Игорь, так же как и отец, дневал и ночевал в гараже, оттачивая мастерство. Благодаря упорству у него получалось ничуть не хуже, чем у отца. Мужчина работал на износ, тяжелый труд помогал ему избавиться от упаднического настроения, за работой время летело незаметно.
Игорь часто ездил к отцу на кладбище. Когда мужчина однажды сидел у могилы родителя, зазвонил телефон. Игорь глянул на экран – номер был незнакомым.
Отклонив звонок, он хотел было убрать смартфон в карман, но он снова зазвонил.
– Кому это там неймется? – подумал Игорь и все же трубку поднял.
– Здравствуйте. Это мебельщик? – раздался взволнованный женский голос.
– Да, мебельщик, – спокойно ответил Игорь. – Только я сегодня не работаю, выходной у меня.
– Пожалуйста, не бросайте трубку, у меня срочный заказ. Очень срочный!
Игорь невольно заинтересовался:
– Хорошо, я вас слушаю.
– Вы только не смейтесь, – попросила незнакомка. – Ситуация на самом деле комичная. Трагикомичная, я бы сказала. Понимаете, у меня отвалилась дверца шкафа, упала с высоты и на две половинки раскололась. Уж не знаю, из чего этот гарнитур делали… А у меня, понимаете, дома живет енот. Тимка. Так вот… Господи, как я волнуюсь… Пока меня не было, дома этот поганец пробрался на кухню и полностью уничтожил все мои запасы! Мало того что он порылся на полке без дверцы, так еще и ручки у нижнего шкафа оторвал и еще одну верхнюю дверцу выломал! Не знаю, как он это сделал.
Теперь не могу полки нижние открыть, а там все столовые приборы. Может быть, можно что-то с этим сделать? Я бы хотела дверцы заказать. Мастерская ваша совсем недалеко от моего дома находится, и я подумала…
Игорь неожиданно для самого себя рассмеялся:
– Енот? Впервые слышу, чтобы этого зверька держали как домашнего питомца. Называйте адрес, приеду посмотрю, чем вам помочь можно.
Так Игорь и познакомился с Алей. Мужчина приехал, сделал замеры и пообещал на днях привезти новые дверцы. Через три дня все было готово, Игорь приехал, повесил дверцы и прикрепил новые ручки к полкам. Денег с симпатичной заказчицы не взял, а вот от домашнего пирога с капустой не отказался.
Совсем скоро между Алей и Игорем установилась теплая дружба, мужчина новые отношения пока заводить боялся, обжегшись на молоке, дул на воду.
Татьяна тем временем зря времени не теряла, она делала все, чтобы женить на себе Дмитрия. Дима же Татьяной откровенно пользовался, когда ему понадобились деньги, он обратился к любовнице:
– Танюш, я тут в одну неприятную историю попал… Деньги очень нужны. Дай взаймы двести пятьдесят тысяч?
– Дима, у меня нет таких денег! Что случилось?
– Танюш, выручай. Мне срочно нужно решить эту проблему. А потом мы пожениться сможем.
Таня встрепенулась, вот он, шанс выйти замуж за любимого, зря она, что ли, с Игорем разводилась? Свадьба с Димой больно б ударила по самолюбию Надьки-предательницы.
Таня подумала и позвонила Игорю, он не сразу, но все же трубку поднял:
– Чего тебе надо?
– Игоречек, миленький, помоги. Я серьезно заболела, нужно срочно операцию делать, деньги нужны!
– А я причем? Мы с тобой развелись, мы теперь чужие люди.
– Игоречек, я тебя умоляю, помоги, я же умереть могу! Я через три месяца все отдам, все до копеечки!
Игорь над бывшей супругой сжалился, деньги ей одолжил. Татьяна ликовала, вся сумма на руках, Дима решит свою проблему, и они поженятся! Любовник деньги забрал, забыв даже «спасибо» сказать.
Теперь каждую встречу Татьяна заводила с Димой разговор на волнующую тему:
– Любимый, я теперь свободна, почему мы до сих пор скрываем наши отношения?
– Тань, – хмыкнул Дмитрий, – поговорку «счастье любит тишину» слышала?
– Слышала, но мне все же хочется, чтобы все знали, что мы вместе.
Четыре месяца Дмитрий продержался рядом с Татьяной, а потом принял решение расстаться. Любовница ему до зубовного скрежета надоела, когда Татьяна в очередной раз завела разговор о свадьбе, Дмитрий ее резко перебил:
– Уймешься ты или нет?
– А что я плохого сказала? – обиделась Таня. – Ты разве не хочешь на мне жениться? Сам же говорил, что мечтаешь об этом!
– Тань, успокойся, – засмеялся Дмитрий. – Я всего лишь говорил то, что ты хотела слышать. Меня не интересует сожительство, с тобой, по крайней мере. Давно хотел тебе сказать, что ты слишком душная. Бросаю я тебя, в общем. Пока!
– А деньги? – пролепетала Таня. – Ты же обещал, Дим!
– Какие деньги? – Дима прикинулся непонимающим. – Тань, ты о чем?
– Не прикидывайся! Я у бывшего мужа для тебя двести пятьдесят тысяч заняла!
– Расписка есть, что я у тебя эти деньги брал? Нет? Вот и отстань от меня. Твои долги – твои проблемы, дорогая.
Татьяна три вечера проплакала в подушку, а потом вознамерилась вернуть Игоря.
Пусть он и не такой мужественный, как Дима, зато надежный и верный. На безрыбье, как говорится…
Димке она еще утрет нос, обязательно! Пусть знает, что она и без него прекрасно проживет! Если они снова сойдутся, то и долг отдавать не придется. Извиняться перед мужем по телефону Таня не хотела, поэтому одним вечером поехала в квартиру тестя, она знала, что Игорь сейчас живет там.
Мужчина бывшую супругу был не рад видеть:
– Тебе чего? – холодно спросил Игорь.
– Можно войти? Не на лестнице ведь разговаривать.
Игорь посторонился, Татьяна прошла в прихожую:
– Ну говори, зачем пришла?
– Игорек, – картинно принялась рыдать Татьяна, – я тебя умоляю, прости меня! Я после развода поняла, что скучаю по тебе очень! Я бросила Дмитрия и прошу у тебя второй шанс. Давай попробуем сначала?
Игорь опешил:
– То есть это как – сначала? Ты предлагаешь мне забыть про измену и вернуться?
– Да, именно так! Все мы люди, каждый имеет право на ошибку. Я свою признаю и обещаю, что кардинально изменюсь. Пожалуйста, вернись ко мне! Меня жестоко обманули, Игорек. Дима у меня обманом деньги выманил, представляешь? Я ему верила, а он!
Мужчина усмехнулся и произнес:
– Нет, Тань, извини. Я не привык после кого-то объедки доедать. Назад дороги нет, уходи. И больше в моей жизни никогда не появляйся. А долг вернуть придется в любом случае. И те деньги, которые тебе папа занял, тоже.
Лицо Татьяны посерело:
– Что? Это я объедки? Да ты что о себе возомнил? Да я сюда из жалости пришла, кому ты кроме меня нужен! Пришла, извинилась, помириться предложила. Да ты мне ноги за это целовать должен, кто на тебя такого позарится? Не дождешься ты ни копейки, понял?
Добавьте описание

Вытолкав бывшую супругу за дверь, Игорь стал собирать инструменты в чемоданчик. Его ждет Аля, звонила недавно, опять там Тимка нахулиганил.
Игорь с большим удовольствием приходил к этой женщине в гости, там он чувствовал себя как-то умиротворенно. Мужчине казалось, что и Аля к нему неравнодушна, не зря же ведь она к его приходу всегда готовит что-то вкусненькое?
Игорь сам себе пообещал, что наберется смелости и сегодня же пригласит Алю на свидание. Чем черт не шутит, вдруг у них что-то получится? А деньги с подлой бывшей он все равно стрясет любыми путями.