Одна такая милая, забавная ситуация

Том Торк
Одна такая милая, забавная ситуация.

Сводник.
Руками суда развожу, так, как будто
Мне лучше других всё дано, и что будет
Лишь мне одному познаваемо; муки
Возможностей брошенных, опыт замучен.

Дурак.
Как максимализм застаёт всех врасплох!
Дурак, почему-то пытаясь средь слов
Найти потаённые смыслы, усоп.
Средь домыслов, крыс в лабиринте – и в гроб.

Девушка.
Иной человек ничего не пойми,
Оно и понятно, поэта они
Не смогут понять никогда до конца,
Оно и не надо, уснёт пустота.

А я?
А я, водрузив на себя «пониманье»,
Смотрю в ситуацию, ясно – размяться.
Прекрасно глядеть на Шекспирову драму,
Ужасно участвовать в этом при травме.

Но знаешь.
Но знаешь, ведь всё же в общеньи лежит
Заветная кладезь – для истины вид.
Зачем же всё рушить? Забыться средь битв?
Да, правильней вожжи чуть-чуть отпустить.

00:07-00:44, 18 апреля 2024.
Все мои работы и не только – https://t.me/tomtork_apw