Неизъяснимое

Сергей Зельдин
               


                «Есть многое на свете, друг Горацио,
                Что и не снилось нашим мудрецам.»

                /У.Шекспир/.

                «Сон, эти тонкие ломтики смерти.»               

                /Э.По/.

                «Это вам не это.»

                /К/ф «ДМБ»/.

     Блуждая по интернету /мне очень нравится выражение «блуждая» - это будит во мне воспоминания о межзвёздных космических бродягах, блуждающих по Вселенной со скоростью света в поисках приключений/, я наткнулся на интересный сюжет, задевший меня за живое. Дело в том, что я тоже часто думал на эту же тему и пришёл к примерно таким  выводам, как и автор сюжета, молодой человек с  бородой  мыслителя.
     Интернет часто ругают выгребной ямой и так далее.
     А я считаю, что при  вдумчивом отношении  интернет может многое принести.
     Долгое время я не имел дела с этим достижением нашей цивилизации. Но тут у меня украли мой «Сони Эрикссон»,  мне купили  смартфон и я, мало-помалу осваивая его, сделался в конце-концов горячим любителем ютуба.
     Первая выгода, принесённая  мне интернетом, но далеко не последняя, была та, что я совершенно перестал читать бумажные книги, а равно и все остальные.
     О, сколько времени,  умственных сил,  зрения, наконец,  я потратил за свою жизнь на это непродуктивное занятие!
     Теперь другое дело. Все приходит ко мне в голову в ёмком, хорошо разжёванном виде, так что остаётся только проглатывать.
     Да прочти я десять «Путешествий к центру Земли» Жюля Верна, пятнадцать «Земель Санникова» и двадцать «Плутоний», я не узнал бы столько нового, как в пятнадцатиминутном докладе одного молодого человека с серьгой в ноздре, что Земля плоская. И это были не какие-то горячечные выдумки писак-фантастов, а твёрдо установленный факт, подтверждённый снимками из космоса и другими многими доказательствами.
     Также  я вряд ли бы когда-нибудь узнал , что во время посещения  Наполеоном Москвы  произошла ядерная война, отчего все старые дома просели в землю по второй этаж. Эпоха же  Древней Греции, а тем более   Римской  империи, отстоит от нас не на две с половиной тысячи лет, как нам  брехали в школе, а на максимум четыреста. Потом были  пару  Средних веков, а там уже и ядерная война с Наполеоном. Не помним же мы ничего потому,что едим картошку, отбивающую память.
     И это ещё одни из самых мелких и незначащих фактов, о которых я узнал за то время, когда блуждал по окраинам ютуба.
     Я уже молчу об истинном устройстве нашей Солнечной системы после того как увидел сюжет про одну  ракету, которая  на высоте 77 километров врезалась в хрустальный купол над нашей  плоской Землей и с позором упала назад. Все же фейковые передачи с бортов космических станций не более чем грубая постановка в павильонах Голливуда, «Мосфильма» и Пекинской кинофабрики.
     Нечего и говорить, что мне было бы обидно, более того, горько, умереть,  не узнав этих очевидных фактов.
     Но я отвлёкся, а ведь я начинал с того, что натолкнулся в ютубе на сюжет, задевший меня за живое.
     Один юноша, или по крайней мере, молодой человек, впрочем, учитывая мой возраст, мне и сорокалетние кажутся мальчишками - и вот, этот сорокалетний юноша с бородой Карла Маркса и  печальными глазами бассет-хаунда, рассказал, что узнал наконец, что наша планета ни более, ни менее, как тюрьма, куда ссылаются сущности /мне очень нравится выражение «сущности», оно мне что-то навевает/ не то из параллельных миров, не то откуда-то подальше, для наказания и исправления.
     Как бы догадываясь, что у зрителей может возникнуть вопрос, откуда он знает такие интимные подробности, юноша рассказал, что постиг Истину в вещем сне. Этот вещий сон длился у юноши полтора суток, и всё это время он наблюдал необъяснимый феномен, но не чёртиков и тараканов, как можно было ожидать, а что-то вроде кино, которое крутил  перед ним не то Мировой Разум, не то Архитектор Вселенной. И там-то и было о тюрьме и о сидячих сущностях.
     Если до этого у меня и могли быть какие-нибудь сомнения, то они сразу же рассеялись.
     Дело в том, что однажды я уже сталкивался с вещими снами.
     Вообще, вещие сны это довольно обычное дело в истории человечества и ничего такого в них нет.
     Вещие сны видели Жанна д*Арк, император Константин накануне битвы с Максенцием, Дмитрий Иванович Менделеев, Гитлер в апреле сорок пятого, Алла Пугачова, не говоря уже о сне египетского фараона о пяти худых и пяти толстых коровах, приведший к таким последствиям, о которых фараон даже не думал.
     Разумеется, я перечислил только самые известные из исторических примеров.
     Что касается современности, то сейчас количество и интенсивность вещих снов увеличилось во много раз по сравнению со временами фараонов и продолжает расти,что видно хотя бы по нашим политикам. Иначе их действия и решения невозможно объяснить.
     Но люди не верят в чудеса, если они произошли не с ними.
     Возможно и я был бы в числе этих скептиков, если бы не мой рискованный  опыт.
     Вот как было дело. Уверен, что прочитав мою историю,  любой из читателей поймёт, что спорить с очевидным бесполезно и что наша жизнь исполнена мистических чудес.
     И хотя жена говорит, что я окончательно выжил из ума, я считаю это очередным примером женской нелогичности, ведь в то же самое время она говорит, что я урождённый дурень. Как же в таком случае я мог выжить из того, чего у меня нет?
     Ох, уж эти бабы!  Еще Ницше говорил: «Идёшь к женщине, бери плётку.» Или вот ещё неплохо: «Женщины всё ещё кошки и птицы. В лучшем случае коровы.» Но ещё лучше их припечатал  Ветхий  Завет: «Женская красота - золотое кольцо в носу у свиньи». Хе-хе! Хорошо хоть в носу. Вообще, Ветхий -  сексистская штучка.
     Впрочем, я опять отвлекся, а изначально хотел рассказать как было дело с моим сном, оказавшимся вещим.
     Дело было так.
     Это было очень давно. Но, конечно, по сравнению с Вечностью можно сказать что и недавно, лет двадцать пять назад.
     Было мне тогда лет тридцать четыре.
     И вот, не помню в связи с чем, я оказался  в гостях.
     Кажется, отмечался чей-то день рождения.
     Тогда мы ещё занимались этим, думая, что это важное и знаменательное событие,  которое стоит быть отмеченным.
     Компания была небольшая, тесная и чисто мужская.
     Была только одна девушка, некая Лена Тренова  с  Промавтоматики, наша общая знакомая.
     И две или три её подруги.
     И вот, я прошу это отметить особо для того случая, если кто-то захочет повторить мой эксперимент - я ужасно напился.
     Я вообще-то прилично всегда выпивал и должен был бы давно попривыкнуть  к алкоголю, но как-то так вышло, что я напился особенно сильно.
     И вот, когда я, весёлый и раскрепощённый до последней степени, ввалился на кухню, где о чём-то двое друзей беседовали с Леной Треновой, мне внезапно захотелось покурить.
     Недолго думая, я схватил папиросину  «Беломор», торчавшую из пепельницы, подкурил её и быстро, в несколько затяжек, выкурил.
     Дальше я помню не очень чётко, помню только, что один из друзей, а именно друг по фамилии Лях, сказал: «Е…ть-колотить! Ты что, чудо пьяное, дунул весь штык?»
     Тут я, отделившись от своего тела, заметил себя с зелёным лицом, оседающим на табуретку, подставленную Леной.
     Помню, они все несли меня куда-то и принесли в какую-то тёмную комнату, где уложили ничком то ли на постель, то ли на пол. По крайней мере, впоследствии я проснулся именно на полу, прижавшись щекой к ковру.
     Оставив меня, друзья ушли. Я же, оставшись один, мучительно долго пытался перевернуться с одной щеки на другую, но это мне не удалось.
     Я слышал дробный топот тараканов за стеной, тиканье каких-то далёких часов и как через три комнаты на кухне кто-то спросил: «Как там нарик?» И голос Ляха: «Прикиньте, убрал  папиросу  в две тяги! Сейчас летает!»
     Но я не летал, а забылся в каком-то подобии искусственного сна.
     Как вдруг, ровно в двенадцать часов ночи, я услышал внутренним слухом, как заработали тысячи то ли радиостанций, то ли микрофонов и тысячи инопланетян начали нечто вроде селекторной переклички, докладывая, что всё идёт по плану и Земле скоро будет кирдык.
     И хотя это звучит смешно, но я испугался так, как не пугался никогда в жизни, исключая тот случай, когда в восемьдесят девятом смотрел один дома «Телемертвецов».
     Тут сознание меня покинуло и отлетело.
     Проснувшись поздним утром, я с трудом поднялся, обошёл на  чужих ногах пустую квартиру и поплёлся  домой, где меня поджидала  жена.
     И что же вы думаете? Не прошло и двух лет, как я увидел по телевизору фильм «Тесные контакты третьей степени», где было абсолютно то же самое, что и в моём сне! Тут  я понял, что сон был вещим, а  я соприкоснулся с неизъяснимым.
     Так что, кто-кто, а я-то знаю, что Украиной  давно управляют межзвёздные  пришельцы, блуждавшие в поисках приключений.


         2018 г.