Стрела-старел, род-катер

Даша Новая
Наше желание-это волшебство, надо только убрать бешенство в нём, что дала буква «Б», в которой поняла «В» в латыни, по звуку то она «Б». Вдова и это дал мне муж, сильно меня разозлив, я что мёртвая, получается эта суть Индии-отец и твоё отношение к моей маме, да и она в себе не разобралась.

Вдова-вода=В и логика стрелы, которая не стреляет в часах, заменив секс на аиста с капустой, чтобы ожил упавший лист, образовывая большую мудрость в людях. Большая-больная, Ш стало Н, Наташа выросла, поняв свой козырь-шесть. Желание имени Даша возникло то в Польше, попав туда по классному волшебству своего желания-лагерь и флаг ерь-мягкий знак.

Меня убили каким-то странным образом, дав вновь шанс в молодом теле, которое должно само осознать в себе то само. Стрела-старел, окончание сделала третьей буквой, получив глагол и голове гол, страус прячет голову в песок и у песочных часов не было стрелки, если Моисей водил евреев 40 лет по пустыни. Все пришли к выводу, вы вода-давай. Научить никого невозможно, если он только сам не начнёт то себе говорить, стрела-женский род и я её поймала со стрелой Амура, влюбивший в будущего мужа, который в настоящем нашёл вдову из-за сына, так как получилась такая ситуация в нашей семье.

Отец ушёл в 45 лет, в мир иной и в этом возрасте мой муж превращает меня во вдову, что боялась. Вдова не я, а нашёл женщину, у которой умер муж. Получается запутанная схема внутреннего и внешнего желания, род-катер-актёр даёт нам. Род+ИНА=Е+катер=ИНА, Ленин обогнал Русь с другой стороны, что поняла с отцом как мужем, богатырь был штырь-сто рублей-зарплата СССР. Буратино очеловечивал суть и Электроник всё знает без проблем, смысл его очеловечивать? С одной стороны, мне не нужен был муж, что ему сказала, с другой стороны, половые отношения дочери с отцом-грех. В чём заключается любовь? Рожать детей и стареть, чтобы умирать-логика?

Если люди умирают, то смысла жизни на земле нет и тень дочери мне дала понять ночь-безгрешность-вот, что начинало в СССР-союз, а почему дали брак? Бесплатное образование от Германии и коммунальный рай в райсобесе, не райсовете, что становится моей целью, разбирая интересно свою семью, что по немецкий означает фамилия. В детской идеологии классно жить, если для мужа становлюсь дочь-жена, всё ему сказав о нашедшей вдове, которая ему ещё не жена и смысл его матери, отнявшей внука, нашего сына для чего? Белиберду делают взрослые, не слыша своих детей, которые по возрасту души могут быть их старше. Стрела-старел и моя цель никогда не стареть в теле-фантастика.