Рисковый коротышка. Гл 4. Трансплантация

Владимир Махниченко
 

              В клинике "Ящерица", куда приехал увеличивать свой рост Зюкин, товаровед-филиппинец повёл его на склад, чтобы показать полученный "спецзаказ". То что там увидел Олег Борисович, произвело на него ошеломляющее впечатление. В огромной холодильной камере, внутри прозрачного герметически закупоренного футляра стояло, слегка расставив ноги, обнажённое безголовое мужское тело. Его широкие плечи, жгуты мышц, устойчивые как сваи моста ноги и пудовые кулаки вызывали невольный страх и уважение. На груди этой "обезглавленной статуи" красовалась татуировка: пушка и вылетающее из неё ядро в виде кулака.


Зюкин стал рядом с этим произведением искусств, - его голова едва доходила до плеча незнакомца в футляре.

- Рост, как вы заказывали - 184 сантиметра. С учётом вашей головы, - угадав мысли клиента, произнёс товаровед.


"Я же просил 182 сантиметра, - подумал Зюкин. - Хотя - пусть будет 184. Это в пределах допустимой нормы".

- Годится! Беру! - деловито сказал он товароведу.
 

             Пересадка тела прошла успешно, адаптация с реабилитацией - тоже. Спустя два месяца Олег Борисович вернулся в родные пенаты и сразу же стал героем дня.


Никто не мог понять: как пятому заму Коридорова - этому хлюпику,  удалось за короткий срок стать похожим на мифического Геракла? На работе перешептывались, что его тупо накачали ботоксом или напичкали популярными у "качков" гормонами, выделенными из семенников самой большой в мире горной гориллы. Кто-то уверял: эти два месяца Зюкин провёл в космосе, на орбитальной станции, и там на нём испытывали новейшую методику омоложения тела...


Что касается Софии, то она была на седьмом небе от счастья: мужская потенция её Олежки увеличилась многократно. Кроме того, он был, по-новому, необычно брутален в постели, и этим ей нравился ещё больше.


Да, от былой скромности Зюкина не осталось и следа. Это ощутили на себе и служащие АО "Эротика". Проходя мимо курящих на крыльце женщин, он мог запросто шлёпнуть одну из них по ягодице; мужчин больно тыкал пальцем в живот, или панибратски трепал по щеке... Даже самого Коридорова хлопнул по спине так, что у того зубные протезы чуть было не вылетели изо рта.

 
             Странные выходки Олега Борисовича вызывали смех у сторонних наблюдателей. А вот ему было не до смеха. Он и не думал распускать руки, но это происходило само собой: тело в которое он переселился, проявляло свой нрав импульсивно, без всякого предупреждения. Доктор-филиппинец предупреждал Зюкина, что потребуется время на привитие пересаженному телу, его - зюкинских привычек, и отучение от старых, которые были у предыдущего владельца тела.


Продолжение следует...