Каталина странствующая среди звезд том второй глав

Екатерина Распопина
— Что... Происходит?... — тихо спросила Каталина.
Она совершенно точно была в деревеньке, но какой именно — точно не знала.

Это место, наверное, давно заброшено — ни единой живой души. Вокруг был густой туман, даже с магией полукровка не могла разобрать дороги, лишь протоптанные дорожки вели её неизвестно куда, например, к домикам, чей вид был явно нежилым. Дворы поросли, двери иногда заставлял скрипеть ветер.
Каталине было страшно, о таких ужасах она только в книгах и читала. Вдруг она услышала детский плачь, полный боли и одиночества. Наверняка тот малыш напуган! Странница побежала к источнику звука, даже не задумываясь.

Им оказалась маленькое существо, напоминавшее девочку, правда, её чёрная кожа, рога... Белые крылья, волосы... Напугали Каталину не меньше, ей едва хватило храбрости, чтобы сесть рядом и положить руку на плечо незнакомки.
— Эм... М-малышка? — тихо спросила полукровка. — Ч-что с тобой?
Девочка подняла свои абсолютно белые глаза, чем только сильнее пугала саму Каталину. Девушка не смогла не издать удивленного вздоха.
— Мама! — выпалила малышка, бросившись в объятия девушки. — Мама, мама, я так по тебе скучала! Почему ты меня оставила?! Мне было очень страшно!
Странница замерла, ничего не понимая. Эта малышка явно чего-то не понимает...
— Мама, я голодна... — призналась незнакомка. — Накормишь меня, пожалуйста?
— Я... Я не твоя м-мама... — тихо произнесла она.
Объятия стали крепче, а девочка, кажется, сошла с ума...

***

Каталина проснулась в холодном поту. От этого страха её глаза потемнели, даже волосы начинали приобретать тёмный цвет, но полукровке удалось остановиться, после чего посмотреть в окно. Было немного пасмурно, наверное, скоро дождь, но ничего пугающего.

Гостья поднялась с кровати, скоро была уже за пределами отведенной ей комнаты. Однако сон никак не выходил из головы, что заметил Аллар.
— Каталина, с тобой всё в порядке? Ты сегодня слишком задумчивая. — спросил эльф.
— М? А... Прости, просто сон никак не выходит из головы. — призналась полукровка.
— Вот оно как... А что за сон? — спросил Аллар, любопытно наклонив голову.
— Меня приняли за маму... В заброшенной деревне... Я многого не помню, но чётко запомнила эту девочку. От неё... Мурашки по коже... — призналась полукровка.
— Я поверю на слово. — кивнул блондин, глядя на обеспокоенную гостью.
— Думаю... Мне стоит погадать. — призналась Каталина. — Ты же... Не против?
— Конечно, делай всё, что тебе требуется. — кивнул он. — Мне стоит выйти из комнаты?
Девушка на это робко кивнула, чуть покраснев. Юноша без лишних слов поднялся и вышел из комнаты, лишь своими зелёными глазами пожелал удачи ей.

Будучи одной в комнате Каталина начала процесс гадания. Карандаш, перо, бумага, карты и прочие вещи оказались на столе и полу. С каждым новым расчётом на одном из листов бумаги появлялись новые буквы, складывающиеся в неоднозначные слова, составлявшие такие же странные предсказания. В этот раз ей понадобилось куда больше времени, предсказание будто бы не хотело быть раскрытым. Тем не менее часы её труда не прошли бесследно и на листке появилось странное предложение. Прочитав его Каталина оказалась в некотором ступоре.
К ней постучался Аллар.
— Я могу войти? — спросил юноша, стоя в дверном проёме.
— Да... Конечно, я закончила. — тихо ответила полукровка.
Эльф вошёл и сел рядом, конечно, посмотрел на все бумаги и карты, а также раскрытые книги, после чего не смог сдержать тихого смешка, чем вызвал немой вопрос у девушки.
— Не думал, что нужно так много всего, чтобы понимать намёки судьбы. — улыбнулся друг.
— Ой... Я никогда не замечаю... Как быстро всё приходит в хаос, пока я гадаю... — вздохнула девушка. — Тем не менее, мне удалось разгадать это предсказание.
— Правда? И что де оно гласит? — с заботливой улыбкой спросил Аллар.
— "Пророчество пало жертвой проклятья, но узы крови нерушимы.". — серьёзно ответила она. — Я не совсем понимаю, что это значит... Может, мне просто нужно... Вернуться к родителям? Но при чем тут пророчество?
— Я не знаю, не занимаюсь таким. Прости. — пожал плечами охотник.
— Ничего. — помотала головой Каталина, после чего крепко задумалась. Ей хватило пары минут на размышления. — Я думаю, что мне... Пора идти дальше.
— В каком смысле? — не понял её эльф.
— Я странница, Аллар. — призналась полукровка, наклонив голову. — Когда-нибудь мне всё равно пришлось бы пойти дальше.

Блондин явно расстроился от этой новости, но не перечил.
— Хорошо, только будь осторожна. — попросил он. — И... Когда собираешься идти? А главное — куда?
— Хм... Я сейчас соберусь и пойду. — ответила Каталина. — А куда... Я пока не думала, но, кажется, стоит навестить родителей. Можно, конечно, воспользоваться телепортацией, но я потеряла дневник, и к тому же эта вещь не такая уж и надёжная... Для меня так точно.
— Хорошо. — кивнул Аллар и встал.
Гостья собрала все свои вещи довольно быстро, собирать ей особо было нечего. Хозяин дома же занимался головкой, ему не хотелось отпускать гостью вот так. Всё было готово часа через два. На улице ещё не шёл дождь, но собирался, что беспокоило эльфа. Он пытался отговорить Каталину, но та впервые оказалась непреклонна.

***

Туман окутал осенний лес. Каталина уже около недели находится в своей странствии. После всех событий одиночество её настигло удивительной горечью и печалью, но она не собиралась сворачивать с пути.

Территория Закатного леса, а вместе с тем и королевства, закончилась. Теперь странница брела в сторону Звёздной долины, а там, через Море Звездопадов, доберётся в родной городок.

Сейчас пейзаж вокруг не напоминал о чем-то связанном со звёздами, самый обычный осенний лес, разве что в тумане. Таком густом и беспросветном, что полукровка невольно вспоминала свой кошмар, побудивший её начать весь этот путь.

Она шла до тех пор, пока под ноги ей не попалось что-то странное. Опустив голову, обнаружила под своими ногами череп с рогами. Девушка перепугалась и отскочила. Откуда могло это взяться?! Ответа на этот вопрос не было, потому пришлось продолжить путь. Каталина прижала посох к своей груди, мелодичный тихий звон немного успокаивал.

Однако недолго длилось её спокойствие — скоро Каталина нашла дома. Она оказалась в деревеньке, но не нашла ни единой души, будто бы давно заброшена.
— Т-тут кто-то есть?... — тихо спросила странница, желая услышать ответ. Но его не последовало. — Эм... Я бы хотела узнать... Г-где нахожусь...
Ответа все ещё не следовало. Тут совершенно пусто, а это, в данный момент, пугало больше всего. Ей точно не приснился тогда вещий сон? Тут не хватает только одного...
— Ой, это ты?! — выпалил детский голос. — Я тебя так ждала! Так ждала!
Маленькая девочка прибежала к Каталине и тут же её обняла. Её белые волосы, глаза цвета фуксии, даже веснушки и цвет кожи были такими же, как у самой девушки! Будто бы это была не другая девочка, а сама полукровка, но в детстве.
— Т-ты кто?... — тихо спросила она малышку.
— Я? Я Намтар! — расхихикалась она в ответ. — А ты — Вестница смерти. Ох... Я столько всего узнала с того момента, как ты стала частью меня!