Истинная любовь

Константин Сычев 2
ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ

Как-то мне позвонил старый друг и сообщил о совершенно невероятном: от него ушла жена.
Я знал Александра с детских лет человеком добрым и правдолюбивым. Он готов был бросится на борьбу с закоренелыми бандитами, чтобы помочь другу.
Однажды на меня напал известный во дворе  хулиган по кличке «Потап». Сашка сразу кинулся на помощь мне, и тот злодей убежал.
Я знал, что Саша никогда не предаст.
Однажды он пришёл ко мне со своей молодой женой. – Ирина закончила техникум. Ей надо трудоустройство. Помоги.
Я попросил отца, работавшего тогда в отделе главного механика завода, но он ничего сделать не смог, ибо за устройство на простую инженерную должность тогда нужно было заплатить большие деньги.
Мой отец ничего об этом не знал и был удивлён отказом его ходатайства.
Тем не менее, Саша, будучи впоследствии председателем профсоюзного комитета другого завода, без труда устроил свою жену на нужную должность.
Так они прожили в браке сорок лет. У них родилась дочь, выросла, стала завучем школы.
Сама же супруга была постоянно недовольна мужем. Первоначально он, по её мнению, мало зарабатывал.
Тогда  Саша бросил работу и ушёл в железнодорожную сеть. Там он стал сначала просто проводником, а потом – и бригадиром.
Рейсы были дальние, доход приносили немалый.
Ирина была просто счастлива.
Но вот на место Саши пришёл другой человек. Теперь Саша стал не нужен.
«Люди» сказали ему, что если он будет «залупаться», тогда пострадает семья.
Саша «добровольно» ушёл с должности за год до пенсии.
Но сбережений было достаточно, чтобы организовать торжественную пьянку по случаю шестидесятилетия, спустя год.
Жена, которая всегда хвалила мужа и на вечеринках, и на юбилее, неожиданно резко изменилась.
– Ты мне надоел! – заявила она, когда муж стал приносить небольшие по её пониманию суммы. – Я хочу от тебя развода!
– Что ты делаешь, Ира ?! – вскричал Александр. –  Мы же прожили с тобой больше сорока лет?1
– Зато у меня есть любимый человек, – сказала Ира, – который не пожалеет для меня даже бриллиантов! Это Юра, предприниматель.
– Но ему же больше семидесяти лет! – вскричал Саша. – Что он может тебе дать?!
– Деньги и богатства! – ответила Ирина. – Кроме того, ты должен освободить квартиру, занимаемую моей дочерью и зятем! Ты там не оформлен!
Выслушав это, я задал логичный вопрос: – А как же твоя дочь? Ты же не должен быть ей безразличен? Я же помню, как ты носил её на руках, ласкал и лелеял?
– Моя дочь сейчас работает завучем, – ответил Александр, – и у неё нет для меня времени…

06.04.2021 г.