Хочу-люблю...

Илария Роуз
(записи из блокнотов)

+
Никто и никогда не называл меня легкомысленной.  Хотя я нередко провоцирую окружающих
своим намеренно несерьёзным поведением и неуклюжими попытками шутить на щекотливые
темы. Это по большей части рефлексия – из-за желания обойти стороной те проблемы, которые
меня всерьёз волнуют.

+
Отчего же это я должна выкладывать посторонним «всё, что на сердце у меня»?! Я серьёзный
человек – даже в несерьёзных вещах. И, можно сказать, педантична.

+
По-моему, лучше неумелый юмор, чем отточенный сарказм. В конце концов люди ценят в ком-то
не столько само умение шутить, сколько попытку сменить тему в самых безвыходных ситуациях.

+
Напряжённые моменты нашей судьбы – это тяжёлая болезнь, смерть близких, застарелая вражда,
изматывающая безысходность той любви, которую почему-то называют безответной, хотя на неё
почти всегда отвечают, – но, увы, не так, как нам хотелось бы… 

+
Никогда и никому из любимых мной мужчин я не говорю «хочу тебя» (это вульгарно и не смешно).
Что значит «хочу»?.. Зачем предварять словами действие, которое рано или поздно произойдёт…
И слово «люблю» почти никогда не обозначает истинных чувств и поступков в отношении объекта
нашего вожделения и обожания.

+
Помнится, в юности меня до крайности удивило у Маяковского: «Любить – это значит в глубь
двора вбежать и до ночи грачьей, блестя топором, рубить дрова, силой своей играючи». Только
мужчина огромного сердца может быть таким истовым и искренним максималистом, говоря о
любви не как о «чувствах», но и как о поступках «во имя…». Пусть эти поступки и несуразны.

+
Что значит «хочу быть рядом с тобой»? Что всё это значит… Надо «быть рядом», а не бесплодно
хотеть близости. Надо реально любить, а не мусолить своё «люблю», как мочалку в ванной. Ну..,
вот.., нечто вроде юмора… Хотя и не смешно.

+
Я никогда не любила цирка. Клоунов, дрессированных животных, факиров, воздушных гимнастов,
эквилибристов, гарцующих на лошадях трюкачей… И театра не выношу, ибо мне претит фальш и
манеры идиотов, пытающихся передать то, что для человека является истинными глубинными ценностями, а отнюдь не внешним подражанием истине.

+
Особенно не выношу театральности в жизни. Поэтому, когда я впервые пришла в храм Божий, где
не надо притворяться «быть собой» ( собой, какой ты интересен публике), а надо  б ы т ь  с о б о й  – 
и ни кем иным. Что же мы скажем Богу при встрече с Ним?.. Все эти жалкие «хочу» и «люблю», в
то время, когда Он всё о нас знает заранее… Отшутиться не получится.