Арахис и бесконечность

Анна Абаимова
Шумный рынок удивлял многообразием фруктов и овощей. Экзотика. Туристы компаниями и в одиночку пытались скупить всё, или хотя бы побольше, насколько хватит денег.
- Это местный арахис? Он здесь растёт? - спросила я у торговца.
Он не понял меня, видимо потому что мог сказать на любом языке совсем мало слов. А я всегда хотела побывать там, где растёт арахис и может быть даже увидеть, как его собирают, выкапывают из земли.
- Свежий урожай, - сказал вместо ответа на мой вопрос торговец, рассчитывая видимо, что может угадал и именно об этом я спросила.
Но я прошла мимо, разглядывая дальше торговые ряды. Больше ничего ни у кого не спрашивала. Арахис покупали полными сумками - столько не съесть было ни за день, ни за месяц. Ещё брали мандарины, фасоль, оливковое мыло и арбузы.
Потом арахис я всё же купила - такой крупный, не очищенный даже от сетчатой кожуры. Но взяла совсем немного.
- Правильно, - улыбнулся мне продавец. - весь рынок не увезёшь домой.
Я удивилась, потому что этот человек говорил очень чисто на моём родном языке. Кивнула ему, но не стала спрашивать, растёт ли здесь арахис. Ведь порой в жизни так много появляется вопросов, ответы на которые нам вовсе не нужны. Впрочем и мир весь огромный до бесконечности, да и арахис не мог появиться из неоткуда. Явно он где-то вырос. В этом мире.