Равенство и справедливость

Наталья Аглицкая
Смотреть новости просто невозможно! Постоянно говорят о конфликтах разных наций... Постоянно какие-то нации воюют с другими нациями. Постоянно где-то происходят кризисы и катаклизмы...

А на самом деле раскол в обществе произошел не по рассовым принадлежностям. И не по религиозным даже. А раскол всегда только ОДИН: это раскол между городом и деревней.

В городе живут одни придурки. И ими очень легко управлять. Их очень легко втягивать в военные конфликты. Вот Вы посмотрите: все в мире революции начинаются с городов! Все в мире гей-парады и парады фриков - это все в ГОРОДАХ! Все в мире войны - в ГОРОДАХ! Все в мире медийные персоны и выкидыши фабрик звезд - в ГОРОДАХ! Вы не увидите ни одного деревенского жителя занятого такой фигней!

Или вот, например, выборы... Я считаю, что не должно быть равных прав в голосовании между нормальными людьми и фриками какими-нибудь! Вообще, право голоса должно принадлежать не любому гражданину, достигшему возраста 18 лет... Это же "ослиный возраст", товарищи! Право голоса должно принадлежать не "гражданину", а Семьянину! Хотя бы даже у кого неполная семья. Если есть дети, то ты - семьянин. Только семьянин может принимать правильные решения для страны. Не надо путать равенство со справедливостью. Нельзя всех уравнивать в правах. А лучше всего, право голоса должно принадлежать только тем, кто живет на земле и имеет семью.

(Вот например, в индейском обществе не было подчинения "большинству голосов", индейцы подчинялись не большинству, а мудрости. Для этого у них были мудрые уважаемые люди на собрании. Их голос (вождей или лидеров, или старейшин) весил гораздо больше, чем большинство голосов молодых придурков. Один голос такого человека мог перевесить все остальные. Старейшина также не мог никогда появиться ИЗВНЕ! Старейшина - это всегда старейший житель, кто всю жизнь прожил со своим народом. У нас нет сейчас такого лидерства, но над его созданием надо работать. Такие лидеры вырастают из своей же среды, если чувствуют себя в ней счастливыми. Школа нам в этом не помощник, а совсем наоборот. Когда лидер в поселение приходит ИЗВНЕ, у всех должны выскакивать красные флажки: "Опасность!" И еще: индейцы не принимали никогда никакое решения, не помолясь, не проведя специальную Церемонию. Их лидер в то же самое время мог быть и Духовным Лидером. Когда белые решили разрушить индейский уклад жизни, то в первую очередь они боролись с Лидерами, убивали их физически. Ведь, если убить в народе Мудрость, то это не народ более, а тупая толпа. Как напоминание из прошлого, в Движении Американских Индейцев до сих пор сохраняется должность: Духовный Наставник ДАИ. И без решения Духовного Наставника, ДАИ ничего не делает.)

Сейчас в обществе политика совершенно обратная: всех сгоняют в города, как баранов. Если так пойдет и дальше, то в будущем у людей не останется выбора: жить в городе или деревне. Останется только город. И из него не будет выхода!

Или вот, например, современные борцы за свободу и современные лидеры движений...Да, они же даже не знают, за что бороться надо! Они же даже не знают, что такое свобода! Они нам предлагают обсуждать кучу разных глупых городских "свобод", и ни одной среди них нет достойной цели для борьбы!