Ох, уж эти детки

Лариса Колчина
Глава 7

Марк так и не приехал за Никой

-Мам, и что мне делать?

-Я не знаю, если ты хочешь все довести до развода, то оставайся, когда-нибудь он должен будет позвонить, чтобы узнать твои намерения, а если еще хочешь быть женой Марка, тогда надо домой. Разговаривать с мужем, всегда надо разговаривать, сидя напротив друг друга и глядя в глаза. Только так можно найти ту золотую середину, которая поможет сохранить то, что еще осталось.

- Но я чувствую, что не нужна ему, он не хочет меня как женщину, целый месяц я его уговариваю прийти ко мне в спальню, но он все мои просьбы игнорирует.

-Почему ты это относишь к тому, что он тебя не хочет, у мужчин бывают такие моменты, ему же не тридцать лет и даже не сорок, у него тоже могут быть какие-то проблемы.

Я еще поживу у тебя несколько дней

-Живи - просто сказала мать, ей не нравились такие отношения между супругами, но дочь сама создала эти трудности, и Марк по-другому отреагировать не мог. Сначала мать решила, что это первая реакция дочери на все, что случилось, она потрясена, взволнована. Ей нужно дать время. Но все оказалось гораздо хуже.

Светлана Дмитриевна вдруг подумала о том, что все это может означать неминуемый разрыв их с Марком отношений. В душе ее сковал страх. Дочь оказалась неспособной тушить семейные конфликты, она не знала, где надо остановиться, чтобы не доводить отношения до опасного рубежа.

А в доме теперь находился только Марк и опять думы о том, чтобы продать этот огромный особняк не покидали его мысли. То ли напряженная обстановка в доме, то ли отсутствие детей заставляли его подумывать об отдыхе. Он устал, желание найти хорошего управляющего, а самому отдохнуть, все чаще посещало его. Хотя он должен был признаться, что именно сейчас этот бизнес находится на пике и дает огромные прибыли. Если бы была жива Алина, они могли отдохнуть целый месяц за границей, побыть вдвоем и принадлежать только друг другу.

С Никой он не хотел никуда ехать . Не смогла эта женщина привнести в этот дом счастья. Его женитьба на ней оказалась большой ошибкой. Она пыталась казаться той женщиной, которой не являлась, лишь бы соответствовать ожиданиям Марка, но приносить в жертву собственные желания сложно, вот Ника и не выдержала, показав себя во всей красе. Но, с другой стороны, он понимал, что в семейных отношениях всегда есть и будут взлеты и падения — это неизбежность, главное, по жизни идти вместе и ничего не скрывать. С Никой этого не получилось.

Утром дождавшись повара, сказал, чтобы много не готовил, он в доме один, поэтому легкий ужин

-Я понял, Марк Михайлович. А я скучаю по тем временам, когда приходилось готовить на всех, чувствовалась семья, жизнь в доме, сейчас все замерло

-Точнее, умерло — поправил его Марк, я тоже скучаю по тому времени.

А Ирада готовилась к встрече с родителями Саши. Её немного потряхивало, но она знала, что это нормально. Она может понравиться или не понравиться, и от нее здесь мало что зависело. Она решила быть собой и особо не напрягаться, ведь взрослые люди сразу это почувствуют. Для Людмилы Михайловны, матери Саши, она купила маленький букетик фиалок. Не хотела ничего помпезного, а так небольшой презент и все.

Они позвонили в квартиру родителей ровно в пять часов вечера. Оба родителя встречали их у двери. Ирада ничего не делала, а просто улыбнулась своей очаровательной улыбкой, и родители как по команде улыбнулись ей тоже.

-Здравствуйте, Людмила Михайловна и Степан Владимирович, я Ирада Северская.

-Очень приятно, Ирада, проходите.

За столом сидела сестра Саши, Соня

-Здравствуй, а ты, наверное, любимая сестричка Саши, Сонечка?

-Да, здравствуйте! - и они обнялись.

-Ты им понравилась — шепнул на ухо Ираде Саша.

-А это вам — и девушка протянула хозяйке маленький букетик фиалок

-Прелесть - сказала та — люблю именно маленькие букетики — и поставила в голубую вазочку на край стола.

Сначала разговор не клеился, но как только Ирада попробовала первое блюдо, сразу сказала, что очень вкусно

-Могу дать рецепт

-Замечательно, как-нибудь удивлю Сашу.

Дальше были вопросы и ответы, девушка вела себя просто и так заразительно смеялась, что настроение у всех ползло вверх

- Замечательная девушка- думал, глядя на нее отец

-А Сашка-то ее любит- думала мать.

Ирада много рассказывала о своей семье, братьях. Очень тепло отзывалась об отце, было видно, что он для нее много значит

-Ирада, я поняла так, что папа тебе неродной?

- Правильно поняли, мне было почти пять, когда я его первый раз увидела. Бывает так, увидишь, влюбишься и на всю жизнь. Вот мы с папой увиделись, влюбились и это на всю жизнь. Поэтому когда мама выходила за него замуж, я тоже сказала Марку, что выхожу за него замуж и он не возражал. Он даже первый танец со мной танцевал.

Все смеялись, слушая, как эта очаровательная девушка тепло рассказывает о своих родителях. Время было уже около десяти, когда Ирада поднялась из-за стола.

-Спасибо вам огромное, у вас очень уютно и уходить не хочется, но уже поздно. Приглашаю вас к нам домой, познакомиться с моим папой и братьями, с бабушкой и дедушкой — думаю, они будут рады видеть вас.

- С удовольствием принимаем ваше приглашение.

Саша отвез Ираду домой и вернулся

-Ну что родители? Как вам Ирада?

Хорошая девушка, даже очень.

-Она любит тебя, Саша.

-Я ее тоже люблю. Она просто очаровательная. Куда бы я ее ни приводил — она нравится всем.

- Ты даже так не отзывался о своей жене

-Да, они очень разные, Ираду приняли сразу, что нельзя сказать о бывшей.

-Что можно сказать, у тебя отличный вкус, сын. Пойдем знакомиться с родственниками, а ? - обращаясь к жене, спрашивал Савицкий

- А куда деваться, теперь уж надо, коли дело к свадьбе.

Встреча родителей была назначена через неделю

-Пап, я хочу, чтобы мальчишки были тоже, договорились со школой, а я бабуле с дедушкой позвоню

Хорошо, малыш, я привезу их.

Мальчишки бегали по дому, заглядывали в каждый его уголок и не могли нарадоваться тому, что с портрета на них смотрели добрые глаза мамы, а в столовой опять стало легко и уютно, рисунки Дениса сделали свое дело. Они ничего не спрашивали о Нике, но то, что ее не было в доме, им нравилось.

Все было как раньше: папа, Ирада и мама. Савицкие вошли в особняк точно в три часа дня. Осматривая дом, отец сказал - Уютно, дорого, со вкусом!

-Спасибо- ответил Марк и пожал мужчине руку.

Мать, знакомясь с Марком, отметила - И правда красавец

-Степан Владимирович познакомьтесь — это мой папа, Марк Михайлович, Это мои бабулечка и дедушка — Ирина Дмитриевна и Михаил Викторович. А это мои любимы братья- Максим и Денис.

Похожи они только внешне, а так абсолютно разные. Максим - и она обняла мальчика — будущий математик, с ним уже сейчас занимается преподаватель из Бауманки, а Денис- у нас человек творческий, для него уже готово место в художественном училище. В столовой висят его прекрасные рисунки, Саша их оценил.

Пап — а это родители Саши — Людмила Михайловна и Степан Владимирович. Ирина Дмитриевна опять была за хозяйку.

Продолжение