Песок сыплется...

Любовь Матвеева-Поротикова
        «У кого не болит, у того и не свербит»(русск. пог.)

        У меня подруги такие умные, что даже скучно – не о чем с ними говорить! Заведу разговор – а они всё   знают, обо всём осведомлены, ничем их не удивишь. Так же и они  откроют рот на какую-нибудь тему – и я зевать готова, и мне это давно известно. Помолчим вместе недолго – и расходимся. Больше по интернету короткими письмами обмениваемся. Прошли времена пространных разговоров, чаепитий и сплетен.  Бывало, всем кости перемоем, а только кто за дверь – и по той  подружке пройдёмся без всякой жалости и лицемерия! Окружение сильно поредело,  безгрешными стали, да и представление о морали сильно девальвировалось.  Точнее – его вовсе не стало. Раньше мы утверждали, что секса у нас нет, и как-то втихушку, без изысков, не имея человеческих условий, кое-как всё же перепихивались,  вот и не вымерли ещё все.
          А теперь – сексу карт-бланш! Но эта тема торжества жизни нам совсем не интересна стала. Мы больше о пенсиях да о болезнях – жить привыкли, охота ещё потянуть, порадоваться за детей, внуков, посмотреть, что дальше будет... Недавно подруга Люда прислала по интернету картинку и огорошила: она из себя весь песок вывела! Несколько дней пила яблочный сок, потом - учит - надо пить магний для расслабления и расширения всяких там проходов. А потом засадить пол стакана оливкового масла и сока грейпфрута! Песок измельчится, размякнет, и выйдет! Да знаю я всё это!
           Мы сначала позавидовали её стойкости – такое выдержать, стали способом интересоваться, но заниматься всерьёз было  лень, и мы пришли к заключению, что Людка - дура! Стали себя и её убеждать, что всё это глупости. Убери-ка из цемента песок – что будет? Я припомнила, что на днях купила своим кошкам свиные почки, сварила, сама поела и кошек накормила. Заметила -  когда жевала внутреннюю часть почек, жирненькую камеру, очень это было вкусно,  но на зубах явно хрустел песок! А ведь животное было совсем молодым!  Разве не резонно предположить, что образование кальцитов в почках, печени – нормальный процесс? И что потом этот песок сам удаляется естественным путём? 
            Ещё я вспомнила, как мне делали УЗИ печени, на чём я настояла. Дело в том, что я, грешным делом, перед сном люблю хорошо подзаправиться,  потом крепко сплю, а с утра до самого обеда аппетита не чувствую, и размышляю – не заболела ли я? Как герои Джером-Джерома «Трое в лодке...» В общем, я хотела, чтобы меня врачи напугали, мол, печень жирная, пора бросать плохие привычки,  не есть после шести...  А мне говорят – у вас песок, камни... Я сначала напугалась. Стала изучать эти самые методы выведения. А потом думаю: мне камни не мешают,  про ожирение ничего не сказали, так что я пока не собираюсь свой график приёма пищи менять – каково это, после шести не есть? Разве заснёшь? И поговорка есть: «У голодного ночью подушка вертится»!
            Вот уж много лет прошло – мне мои камни в печени не напоминают о себе, наверное, сами вышли. Так что из нас песок сам высыпается – из молодых и из старых! А то заладили: «Да из вас песок уже сыплется!»... Из всех сыплется! Вот так! 
            А Людка не слушает нас, продолжает процедуры. Теперь из мужа взялась выводить - он теперь пить бросил, здоровьем занялся. Спохватился! А Людка дура - при всём своём уме!