сутки через пять байка

Николай Нефедьев
Итак. Такая обстановка сложилась.  Сообщаю. На работе создался кризис жанра… Самый настоящий кризис.
Некому работать  на посту охранником…
А женщин  не принимают.  Нужны   мужчины…

А женщины… Их самих надобно охранять…
И потому,   создалась такая тревожная обстановочка.
Люди есть а  работать   никто не хочет за такие денежки…

Я  задумался – отчего у нас так? Конкретно в, в,  городе Иркутск. Ведь  Россия. Казалось все замечательно и красиво… Но нет…

И работа замечательная и зарплата по моему мнению  приличная…
А вот… Не  желают работать люди… Алкаши да   психи желают работать.   А нормальные адекватные  с  лицензией -  они отказываются…
    
Ну ладно.   Можно подумать, у нас, конкретно  на предприятии  так сложилось… Но  извините. Повсюду не хватает  охраны…

И такое  и зимой и летом… Картина Репина – приехали…
На каком уровне решать эту проблему?
И кто пойдет в охрану за две тысячи в смену, по 24 часа?

Иногда я думаю… Неужели у нас  в России  нельзя решить эту проблему?
Некоторые     работают  охранниками по режиму два через один, то есть по двое суток…
Режим  не очень  то хороший… И есть охранники которые работают по двое суток через двое…

Режим тоже не очень благоприятный для здоровь… Кто работал – тот  знает,  что такое  работать  по двое суток…

Мне же лично, очень комфортно работать сутки через пять…
Представляете!  Одни сутки  проторчал на работе, а  целых пять!, Пять!!!,  суток можно заниматься чем угодно…
Реально, Нормально Адекватно отстоял 24 часа и гуляй Вася!

Целых пять суток!!! Это же просто райский режим!
Правда маловато платят. Два умножить на шесть – получается  12  тысяч за месяц…

Но если есть пенсия 20 тысяч  - да плюс эти 12  - то получится уже 32.   Это при скромной   жизни, вполне  хватает  скромно не голодая жить…  Ну если, не пить спиртное, не курить, не есть дорогую еду, то оказывается можно жить и на такие скромные доходы…

32 скромных тысячи…
И при этом, получается  можно поднять дачу… Посадить все  овощи,  ухаживать за ними, и вполне прилично радоваться жизни.   
Это когда  сутки через пять… А когда сутки через двое?

Это знаете,  почти, как  белка в колесе… Жизнь  на бегу… В спешке, в суете, то электричка, то  дача… И не отдохнуть и не перевести дух…
Считаю:  в   жизни все должно сбалансировано…

И работа и отдых…  Все должно быть в гармонии…  Чтобы душа радовалась…   А зачем эта суета, когда такой режим  работы – сутки через сутки…   
Я удивляюсь… Ведь всех денег не заработаешь…

А тут,  и возраст, и цены в магазинах, и проблемы у  родных, у   родственников…
Ну если,  не  коммерсант, если таланта не хватает…
А это самый типичный случай… Средних  умов человек…

Гражданин. И ему не дают режим работы сутки через пять!!!
Нет такой работы! Ну нет и все тут!
Не хватка  у нас  в обществе  людей которые  желали бы  режим сутки через пять!

И потому этот текст появился на свет. Потому как я  желаю выразить протест.
Хочу и желаю работать сутки через пять! – это мой личный лозунг…
И если я   умею сочинять миниатюры, если я умею  сочинять, то почему же я не могу  рассказать про проблему  «сутки через пять»…! Вопрос  возник такой.

Вот, я и пишу об этом…
   А пока… Пока  многие пенсионеры  не могут работать по режиму сутки через пять…
Многие…
Но когда я набираю телефон  - службы занятости, то там отвечают, нет таких, которые желают  жить по режиму сутки через пять!

Неужели это такая  сложная проблема?
И кто должен решать эту проблему? Ведь, товарищи и господа!  Ну некому стоять на посту  когда за смену по 2  тысячи рэ!

Никто не желает стоять за такие смешные денежки…
Отчего же,  допустим мне, пенсионеру,  вполне достаточно работать и за эти денежки?
Я согласен работать  по минимуму.  Мне хватает…

Но мне не хватает времени для жизни на даче…
Мне не хватает времени чтобы съездить в  другой город и  чтобы там  проведать родственников…
Хочется съездить и на озеро Байкал, и просто съездить  в гости
к знакомым…

По человечески успеть хочется пожить в свое удовольствие!
Ну, зачем мне торчать сутки через сутки на этой работе!?
Зачем?  Если я  желаю  быть по настоящему реально жить в радости и в гармонии с собой?!

Странно это.     И потому я пишу про эту проблему…
Для кого то она  как ерунда и мелочь… Но когда тебе за 70,
И на счету каждый божий день… Когда живешь на разрыв, по  максимуму.  Когда  уже в стадии старости, когда организм как бы скрипит как несмазанная телега…

Отчего же, нет такой простой возможности?
И всего - то сутки через пять!  Так простенько и изящно и благородно!
На этом заканчиваю свой опус…
….
Иркутск…

18.04.2024 год
(Человек,  который живет по режиму сутки через двое…)