Звучит Аккордеон. Юрий Журр-22. эксом

Зоя Дорошенко
Вдохновение на светлое творение талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2024/04/17/733

Весной цветенье ,и птичий перезвон ,и молодёжи пенье ,звучит  аккордеон.   Мой муж Володя, с утра не свой, по огороду бродит с тупой косой.   И лебеду он косит  для поросят, и где чёрт носит, -они визжат.   Кудахчут куры, мычит корова, у  бабы Шуры калитка нова.    Соседа баня дымит с утра, а моя Таня полведра воды несёт  до хаты для самовара.  - Мы чем богаты - поёт Варвара,- тем привечаем и гостей, души не чаем мы в щах с наваром , в окрошке любим лук порей.    Где мой Володя, темно уже, он песнь заводит, я в неглиже и жду его , когда придёт, душа моя его порвёт.  Платок я новый на плечи кину, подкрашу брови, расправлю спину , пойду гулять, его искать.    Ищу  "не в стоге же иголка"  Девчата кругом ,а он, как ёлка, с баяном в центре играет гад,  шас применю крутой  я  мат: - Ну, что холера забыл жену, и для примера бока намну.
Весна, цветенье и аромат, повсюду пенье и каждый рад здесь оторваться: частушки петь, и целоваться .

18.04.2024(Д-Л)Я,З,А,