О розе и таланте от Бога!

Людмила Коншина
О розе и таланте от Бога!


Людмила Кичигина (КОНШИНА)

Уважаемые  читатели ...к  сожалению   сайт  часто дублирует  новые  произведения ..Что для  автора  очень не приятно..так  как авторские  права уже идут  под  другими  цифрами...Я ДУМАЮ ..ЧТО ВИНЫ  МОДЕРАТОРОВ ЗДЕСЬ  НЕТ !Автоматика  ..
И поэтому  я решила..написать статью  о создании  этого произведения..Ранним  утром ..солнечным  и благостным..В голове  стали проплывать строки..из прошлого века .Уже было не до сна.Я взяв  ручку  записала  всё от и до.. Я УЖЕ ПИСАЛА  ,ЧТО К МОЕМУ  СЧАСТЬЮ Я СЛЫШУ ТО , ЧТО ХОЧЕТ  МНЕ  СКАЗАТЬ МОЯ  МУЗА  ИЛИ  МОЙ  АНГЕЛ...И эТИ СТРОКИ  ПОРОЮ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ...


Моё литературное творчество!
Людмила Кичигина: литературный дневник

( ТАЛАНТ - ОТ БОГА)


Моё твёрдое убеждение,что все хорошие сильные стихи нам с небес и прямо в уши диктуют какие то добрые творческие силы,а слабые плохие можем мы наплести и сами! Грустно ,но - факт!Я твёрдо верю,что есть Всевышний - Господь....и только он раздаёт людям таланты!Каждый человек талантлив обязательно,только он может прожить жизнь,как и не узнав про свой талант!И какое счастье,Когда Господь дозволяет человеку увидеть свой талант,быть причастным к своему таланту и дарить его людям! Уважаемые читатели....прошу Вас не путать сюжеты моих стихов , с моей личной жизнью ! Разные сюжеты - это плоды фантазии и моих наблюдений !


О любви!
Людмила Кичигина: литературный дневник
Любовь любовь скажи ...какая ты !
Как ты таинственна....как ты не постижима
В тебе частица снежной чистоты ....
Иль... страсти.... пыл неудержимый!


А ВОЗМОЖНО  ЭТО  МОЙ  ПРЕДОК  ПРИХОДИТ  ПО УТРУ  ЧТОБЫ  ПОВЕДАТЬ МНЕ  ТО...ЧТО ОН  НЕ  УСПЕЛ  НАПИСАТЬ  ПРИ ЖИЗНИ.МНОГИЕ ИЗ МОИХ СТИХОВ  НА ТЕМУ ПРОШЛОГО  РОМАНТИЧЕСКОГО  ВЕКА...НО  Я ЭТОМУ ДАЖЕ  РАДА!!!

Любовь к поэзии у меня в крови!
Людмила Кичигина: литературный дневник
Мой предок - Михаил Григорьевич Собакин! Михаил
Григорьевич Собакин (1720 — 6 (17) февраля 1773)
— русский поэт эпохи классицизма, тайный
советник, сенатор. Внук окольничего Михаила
Никифоровича Собакина.Любовь к поэзии у меня в
крови!


О розе и таланте от Бога!
_______________________

О муза дивная моя..



Людмила Кичигина


***************LK


На дивном карнавале роз
Ко мне - ты музою  явилась
Я думал ..это невсерьёз..
Но сердце пламенно забилось.

И роз уж нет! Прошли  года
Бушуют горечи метели...
Но ты ..всё так же молода..
В походке страсть и нега в теле.

О Боже!Снова я влюблён
К ногам твоим  бросаю годы
Вам каждый вздох мой посвящён
Ты счастья миг,глоток свободы.


В местах лишь буду я с тобой
Завянет роза "на морозе"...
Но в гимнах,ты всегда со мной
В поэмах о прекрасной розе.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2024
Свидетельство о публикации №124041806803