Роман Инъекция жизнью Глава 36 - прод. Книга 2

Алевтина Габсатарова
                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ - продолжение

                ТЯЖЁЛАЯ ЖИЗНЬ ПРЕДЛАГАЛА СЕБЯ

        Январь 2010 года уже предпочёл закрыть свои объятия для жителей России.
  И Питер - великолепный исторический первопроходец - насаждение талантливой
  архитектуры - принял февраль.Поскольку связь времён ничего другого и не
  предлагала.
  За окном,как и всегда в это время года кружила позёмка,наметая сугробы,и
  петербуржцы брели,подняв воротники,вполне вероятно именно сейчас всем сердцем,
  осуждая и сам город и его жёсткий погодный нрав.А в квартирах архитектурного
  красавца люди радовались теплу и уюту,лишь изредка,поглядывая туда - за окно,
  где немилосердность февраля - совсем не снижает свой пыл.

  Виктор Иванович стоял в дальней спальне - детской у окна,созерцая зиму,что
  порой завораживала его.А в кровати,совсем как раньше,будучи девушкой спала
  взрослая женщина Ольга.Она переворачивалась с боку на бок,вздыхала,и спала
  дальше.Длинные,светлые волосы разметались по подушке.42 - летняя женщина была
  ещё вполне хороша.И была бы ещё лучше,если бы не подкосило горе.

  Отец буквально отсчитывал минуты,чтоб наконец разбудить дочь.Горечь,
  переполнившая чашу терпения пожилого человека уже не могла жить в жёстких
  тисках.Хотелось рассказать дочери,как на духу всё,что он чувствовал,чем жил,
  дышал.На детских часах стрелки показывали 9.30.

  - Ну..,пОлно доченька - решил родитель.Подошёл к ней,присел на краешек кровати
  - Доченька..,доча - позвал тихо.
  - Кто там? - прошептала она.
  - Это папа Дед Мороз,он подарки вам принёс.
  - А подарки вкусные? - уже просыпалась она.
  - Очень вкусные.
  - Подождут дед Мороз твои подарки.
  - Ну,тогда подарки испортятся и будут уже не вкусные.
  - А мне всё равно! - отрезала она,не желая открывать глаза.
  - Быть посему - пообещал отец.
  - Ну,папа..Хватит меня пытать - капризно протянула она.
  - Дочь..пыток таких,как у тебя ещё мир не видывал.Уж какие - то они слишком
  милосердные.
  - А ты что..- открыв глаза.Папа в инквизиторы подался?
  - Дочь..Да ты оказывается совсем забыла,что лёжа в кровати проблемы не
  решаются.Встаём дочь..встаём - начинал терять терпение.Я уже позавтракал.А
  твой - уже ждёт тебя.
  - Вот так всегда.Только начнёшь наслаждаться жизнью..Как Бац!Появляется какой
  - ни будь дед Мороз с подарками.Виктор Иванович..!Соблаговолите выйти из
  комнаты.Дочери одеться нужно.
  Виктор Иванович вышел из спальни,прикрыв дверь.
  - Чувствует моё сердце дорогой Виктор Иванович,что в этот выходной я совсем не
  зря здесь,взглянув в небольшое зеркало на комоде.Да..тётка..- совсем не та.
  Кикимора.Кикимора Ольга Ильиных..- стала кривляться она.Что вы можете сказать
  по поводу того..? Того...Ничего! - резко отвернулась от зеркала.Теперь
  старалась быстро одеться в один из халатов,что радушно родители оставили
  дочерям.
  В квартире из четырёх комнат,где - то там,совсем забыв про то,что она мать
  семейства глядели в потолок голубые глаза женщины,некогда такие радостные.
  События,произошедшие в Новый год - совсем выбили из колеи всех представителей
  семейств:Гладышевых,Ильиных,Пустынниковых.Ракурс внимания был смещён в сторону
  трагедии,и Раиса Борисовна оказалась лишь подтверждающим компонентом так
  внезапно свершившегося несчастья.
  И вновь на завтрак гречневая каша с  со сливочным маслом и глазуньей,как много
  лет назад.
  - Классика жанра - подумала Ольга с аппетитом работая ложкой.
  - Вам кофе или чай Ольга Викторовна?
  - Кофе Гульнара,кофе.
  Та быстро налила кофе,поставила Ольге на стол.Даже Ольга Викторовна не знаю
  как и сказать..Что - то Виктор Иванович в последнее время слишком задумчивый -
  прошептала.
  - Да!Возможно.На голову бедного папы столько свалилось,что впору и задуматься.
  - А Раисе Борисовне..совсем никак лучше не становится Ольга Викторовна.
  - И здесь я с тобой согласна.Бедная мамочка.Попала под каток нашего тупого
  здравоохранения..Ни они - душе ломы - ничего не могут,а мы - то и вовсе..-
  вздохнула.Ну,слава Богу..- не договорила.
  - Всё Ольга Викторовна..Больше не бережу ваши раны.
  - И правильно.Не надо.Мне и так - всего довольно...Спасибо - порывисто встала
  из - за стола.

  Рука Виктора Ивановича лежала на одеяле Раисы Борисовны - Раечка..- взглянул
  на неё внимательно.Я - твой муж - потрогал её исхудавшую ладонь.Она уже
  напоминала не полную сил женскую кисть,а всего лишь отдельный элемент
  организма,что не мог ничего.Супруг кое - как сдержался,чтоб не вскрикнуть -
  Доколе Боже!Со своим войском архангелов и ангелов ты будешь испытывать мою
  душу!Открыл рот,закрыл.
 
  Глаза Раисы Борисовны лишь чуть дрогнули,всего лишь на 0001,осознавая,что
  происходит.Значит зря он переживал,печалился,что её интуиция ей всё подскажет.
  - Кажется - подумал он.И интуиция уже не живёт.Она почила.Потому что человек -
  овощ,овощ.Надо обязательно пригласить врача!Необходимо понять,что сейчас моя
  Рая.Моя жена.Дурень!Настоящий дурень!Почему же я такой увалень? - бранил себя.

  - Папа..вот ты где? Я тебя потеряла.Мама..И только сейчас сообразила о том,
  чтоб матери привезти что - то,дать толику дочернего внимания.Мамочка - присела
  не детский стульчик.Как ты? Словно та могла что - то сказать.
  Голубые глаза матери даже и не собирались смотреть на дочь - Опять эта чужая
  женщина,которой от меня что - то нужно - нахмурилась,давая понять,что эта
  близость ей неприятна.
  - Она меня не узнаёт папа - взглянула Ольга на отца.
  - Дочь..думаю ей нужен покой.Гульнара её покормит.Всё.Пошли.Дай маме от нас
  отдохнуть.Оля,давай пройдём в мой кабинет.
  - Зачем папа? - взглянула,будто устало на него.
  - Я хочу с тобой поговорить.
  - Разговоры,беседы,нравоучения..Доколе?
  - Перестань истерить.Ты уже большая девочка..- проговорил твёрдо.
  - На самом деле папа..Ты совсем не тот за кого себя выдаёшь - проговорила
  запальчиво.
  - Я вообще дочь шпион,что забрался в этот дом и изнасиловал вашу маму.
  - И эта безумная мысль - имеет право на существование - продолжала полемику.

  Он вновь прикрыл плотно дверь своего кабинета,что был довольно уютным.На
  стенах,поклеенных бледной бирюзой спокойного оттенка геометрические фигуры
  филигранно танцевали с неброским орнаментом,что ничуть не портили облика
  комнаты.По стенам в рамах висели выдающиеся композиторы:Бах,Бетховен,Глинка,
  Чайковский.А также фотографии в рамах его коллектива Консерватории,где в
  центре восседал он.Гладышев Виктор Иванович.Возле массивного письменного стола
  стояло высокое кожаное кресло,гармонирующее с обоями.Рядом - по другую сторону
  стола тоже стояло кожаное кресло,но цвета горчицы.На стеллажах была   
  литература по его профессии - музыкального направления,а на других полках -
  художественная литература,которую читала семья.

  Он сел в своё дорогое душе рабочее кресло - Садись дочь.Поговорим.
  Та села на предложенное кресло,взглянула на него - Чего папа я ещё не знаю,
  что ты можешь вынуть из своего ларчика,как большой секрет?
  - Дочь..прекрати паяцничать.Итак..дорогая..Я пригласил тебя,чтоб здесь,в
  спокойной обстановке поговорить о твоём муже.
  - Вот оно что? А то Ольга Викторовна..Я вся в нетерпении.
  - Мне хотелось бы тебе сказать дочь,что пришла пора сменить тактику по поводу
  защиты твоего Глеба в Суде.
  - А чем собственно тебя не устраивает тактика нанятого мной адвоката?
  - Дело в том дочь,что ситуация,в которую поставил меня твой благоверный..Уж ох
  как пошатнуло моё отношение к нему.Он ни мало не задумываясь,оскорбил,унизил
  меня при всё честном народе.О нашем несчастье трубят питерские газеты.А он..с
  чего - то решил,что тесть спокойного,сдержанного нрава,то можно запросто
  выставить его на посмешище!Ты не находишь это довольно оскорбительным не
  только для меня,но и для вас..моих близких людей? Ведь,я если ты заметила - не
  мышка,что лазит по столам и ищет сыр.Меня знает весь музыкальный Питер.Я
  совсем не хвастаю.Я просто констатирую факты.А то..Несколько дней назад мне
  позвонил хороший мой товарищ из Консерватории и говорит - Виктор Иванович,
  смотрю питерские газеты,питерское телевидение,диву даюсь.Что у вас там
  происходит? Неужели в жизни такого молодчаги Виктора Ивановича такой ужас
  творится в жизни? И знаешь что я ему ответил? Дорогой мой..- пришла беда -
  отворяй воротА.А у самого сердце задохнулось от кошмара,в котором мы
  оказались.
  - Надо было этого дивного товарища из Консерватории,пригласить сюда к нам!На
  праздник!Может и трагедии не случилось бы..
  - Мы поздравили друг друга по телефону.Ну..сама понимаешь,праздник семейный.
  - Конечно..Я всё понимаю.Дальше - то что Виктор Иванович? Где ваша деловая
  конкретика? Ну..поговорить о моём муже..
  Тот задумался - Я хочу дочь..Нет не просто хочу..А как бы это сказать..тебе
  очень советую этого твоего коммерческого адвоката - сменить на обычного.Того,
  что предоставит Государство.
  - Это невозможно!Он завалит мужу всю защиту!
  - Если я тебя правильно понял,то ситуация,что этот упырь опозорил меня при
  всех гостях,да ещё в моём доме для тебя банально..- пустое место?
  - Ну,что ты такое говоришь? Конечно же нет!Я очень..папа..очень переживаю за
  тебя..
  - Настолько сильно,что родной отец оказался на рябинке зимой,прилетев птичкой
  с пятого этажа? По милости твоего благоверного?
  - Папа..!Ты что совсем не догоняешь? В гостиной лежала твоя мёртвая внучка!И
  ты забыл кто ей поднёс стакан с персиковым соком? Совсем забыл?
  - Я всё помню! - распалился он.Как же можно увидеть в таком густом соке
  маленькую,крохотную вещицу?
  - Я хочу тебе сказать дорогой папочка!Что и твоё алиби..Видел..,не видел!
  Висит на волоске! - взорвалась она.Нашей с Глебом дочери нет!Слышишь?!Больше
  нет!
  - О Господи!Как кричат громко.Ну,и времена наступили - подумала помощница.
  - И теперь!И насчёт Глеба.Он - отец моей дочери.Любой отец предпринял бы какие
  - то действия для спасения своего чада.Моему мужу не повезло.!Он не медик!
  - Хватит кричать.Мне и без того довольно рекламы.Короче говоря дочь..Чуть не
  забыл..раньше,далеко,очень далеко до музыки - я хотел поступать в Юридический
  институт..Однако..Не знаю..,что случилось.Будто во мне всё перевернулось.Мы с
  моей Раисой Борисовной - вашей мамой сходили на спектакль - "Слуга двух
  господ".Там настолько талантливо сыграл роль этого самого слуги Константин
  Райкин,что моя душа была в неописуемом восторге.И юриспруденция как - то
  отошла в сторону.Но,вся атмосфера театрального искусства и подача музыки
  оркестром..- запали мне в душу.Но,душа решила остановиться именно на музыке.
  На этом совершенстве нашего мира.Так вот дочь я о чём.Ведь в моём доме есть
  компьютер,и есть Кодекс Гражданский,Уголовный..И я так или иначе - знаком с
  нашими Статьями.Подвожу итог.

  - По вреду дорогая,что причинил мне твой супруг может быть Статья под номером
  151 - Компенсация морального вреда.А точней:Нравственные страдания:Нарушение
  душевного спокойствия,чувство страха унижения,беспомощности,стыда,
  разочарования,осознание своей неполноценности.А также даже отсутствие
  заболевания,или иного повреждения здоровья,находящееся в причинно -
  следственной связи - само по себе не является основанием для отказа в иске.

  - Далее,Статья 110 Доведение до самоубийства.В моём случае до покушения на
  самоубийство путём жестокого обращения наказывается принудительными работами
  на срок до пяти лет с лишением права занимать определённые должности.
  Заниматься определённой деятельностью на срок до семи лет.Либо лишением
  свободы на срок от двух до шести лет.

  - И что ты отец хочешь всем этим сказать?
  - Я хочу сказать дорогуша,что если твой муженёк посредством платного адвоката
  отвертится от срока до 2 лет тюрьмы Статья 109 УК РФ.Где есть альтернатива -
  исправительные работы до 2- х лет Статья 50 УК РФ - удерживание из з/п от 5%
  до 20 % в доход Государства.
  - Тебя дорогой папочка значит исправительные работы для моего мужа не
  устраивают? Так?
  - Можешь дорогая мной теперь "восхищаться",но я не позволю твоему Глебушке
  отделаться всего лишь этой малостью.Он исковеркал всю мою репутацию!Всю!
  - И ещё..!Если ты не забыл..Потерял дочь!
  - И ещё дорогая..У меня ещё есть аргументы..Совсем не в пользу твоего мужа..
  - Папочка..А мне кажется,что мне стоит некоторое время пожить у тебя дорогой!
  - наконец понимая,что отец совсем не намерен шутить.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ

                ************  ************

                19.04.2024