Домик бабушки-яги. Оживи лес. Помоги! -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Домик бабушки-яги. Оживи лес. Помоги!-стихи



Позабыли все старушку
Не приходят на избушку
Хороводом поглядеть
Скоро вот начну я петь
Голос мой как то дуду
Вам на радость ль на беду
Как факир из старой сказки
Наколдую вам беду
Ведь мой домик охраняет
и не пес, ни какаду
А на вашу на беду
дом мой кобра охраняет 
дырку видишь не в бреду
та, что справа в камне в центре
Там живет и ждёт еду!
Когда много б вас ходило
Прячется и не найду
Когда мало вас тут ходит
 на охоту как в бреду
Свою жертву она ищет ,
а найдет я не спасу
…проводов наворотили
и меня и не спросили
Тут взлетишь ли на беду
смерть и я себе найду
коль они под напряженьем
 я задену упаду
Приземляться как я буду
коль вернусь я в темноте
 Кто тут раны мне залечит
Значит быть тогда беде
Если бабку рассердить
То спокойно всем не жить
Всех со свету я сживу
Будешь помнить ты ягу