Засмеюсь! А значит живу! Луна...

Липа Тулика
=================================

Луна… Родилась! –
Ставлю "палочку" – буква "эР"…
Тихо, ночь… -
И в окошко мое глядит.

Я сижу со стихами.
И мой сон пока не поспел.
Но то будет, - куда без него –
Будет мой сон – впереди.

Будет сниться, наверное,
Работа былая, дела…
Будет сниться любовь,
Что, - а как же! – еще придет!..

Ведь любовь – то божественно! –
Нет пре-де-ла!
Без любви жизнь скудна –
Знаю все наперед.

А луна мне в окно…
И на мысли мои отвечает.
Ей ведь ночью все видно,
Как никому и никак.

Половинка сегодня...
И с улыбкой утро встречает.
И мне дарит надежду
И веру – любовь не пустяк…

Я сижу со стихами…
Будет сон, и любовь приснится.
И проснусь я счастливой,
Будто то наяву.

Потянусь от души.
И разглажу большие ресницы,
Глядя весело в зеркало!
Засмеюсь!  А значит – живу!


ночь, 17.04.2024г.


============================