Разговор с папой или первый урок Любви

Людмила Морозова Валенко
Я тут опять кое-что вспомнила из детства. Вообще из детства я помню совсем немного. Но самое такое значимое важное для меня я помню... Или очень допустим, болезненные события, то что меня ранило я помню. Это связано с особенностями моими физическими. Ну так получилось, что они есть. Изначально. У меня родители Замечательные, самые лучшие.  Я всегда считаю, что их отношение ко мне это первый урок любви. Они никогда не говорили мне, что я какая-то не такая, никогда не выделяли, никогда Не ругали меня за мою медлительность, за мою неловкость, а это все было. Но они меня никогда не стеснялись.
И вот. Я приходила к папе. Говорила "Папа, Почему я такая плохая? Почему я дура, папа?" А папа говорил "ну что ты? Ну зачем ты так, ну кто тебе это сказал?" Я говорила: "Пап, никто. Я сама так чувствую, я же вижу - я не такая, как все..." Хотя может быть, и обзывали дети меня, было дело... это естественно - людям свойственно обращать внимание на то, что им непонятно и незнакомо... а дети просто не знают еще как это правильно выразить, это я сейчас это понимаю... а тогда конечно, еще не понимала и обижалась...  Ну, а еще иногда я просто сравнивала их и себя. Это сравнение было всегда не в мою пользу. Они умели то, что я не умела. Я и сейчас многое не умею. Ну вот так. Ну и есть это. Факт. От него не уйдешь. Папа меня любил, папа меня жалел. Он всегда говорил потрясающую вещь. Знаешь что? Он говорил: "никакая ты не дурочка. Никакая ты не плохая. Настоящий дурак о себе так никогда не скажет...  Запомни это." У меня самый мудрый Папа на свете!
Я это навсегда запомнила. Может быть, это  очень помогает. Ну конечно, не только это. Еще у меня Бог есть. Но папа у меня был еще тогда когда я о Боге совсем не знала. А потом я узнала, что есть Бог. Никто не умеет любить так как любит Бог. Бог-самый главный источник Любви. Он сам ЛЮБОВЬ. Я думала, если меня папа мой папа так и любит то, как же меня любит Бог.  И когда об этом думаешь невозможно не испытать восторг. Вывод наверное следующий - с таким папой какой был, какой есть у меня я не могу, не верить в Бога, не могу. И это много объясняет, я очень это люблю вспоминать те наши разговоры с папой. И хотя тогда я о Боге не знала. Бог все равно был. И именно Бог послал меня к моему папе. Дал мне моего папу  - все самое лучшее у людей от Бога. И никак иначе. Как я могу не любить Бога??? не верить в НЕГО??? Интересно, правда? Восторг!!!

Апрель, 2024

П. С. Я знаю что это нужно редактировать и я это сделаю, только позже))) сама не люблю когда с ошибками.... Но мысль здоровская - восторг! И главное - все так и было!