Я свой домик охраняю стихи-сказка

Анатолий Александрович Апполинар
Я свой домик охраняю – стихи-сказка


Я свой домик охраняю
В гости кто придёт не знаю
Мне не важно  кто придет
Я компот не предлагаю
Накормлю и провожаю
И руки не пожимаю
Вот ведь старый обормот
Всех приветливо встречаю
Каждый гость мне нужен –вот !
Светлячков я обожаю
Всё вокруг мне освещают
Круглый день и круглый год
Ночи здесь и не бывает
И зимы тут не бывает
Тут ведь лето круглый год
Я волшебник , я не добрый
С виду даже и не злой
Но вот тех я угощаю
Кто прощается с нуждой
Ничего не обещаю
Никому не возражаю
Результат в конце такой
Всех их в свет я превращаю
В светлячков
Вот я какой
И они вокруг летают
Да ведь даже и не знают
Жизнь была у них другой
Я как бог- но на земле
Всё ж -как умершие души
 как в раю  иль даже лучше
все галдят и все летают
и округу освещают
каждый день и круглый год
бесконечно солнце светит
рядом с домом золотым
Есть поганки между делом
И любовь к ним и к сырым
Они рядом вырастают
И я ем их круглый год
Вкруг  бушует непогода
Тучи  злобные роят
Ливнем землю поливают
Все достать меня хотят
Но не тут то всё и было
Колдовство моё разрушить
Не кому!.Тут мой обряд!
И уж так лет сто подряд
Гном я солнечный позвольте
Я представлюсь. Тому рад.
А на фото –я игрушка
Мне то правила велят
Я живой ,но как игрушка
Когда сфоткать захотят
Если видео зарядят
Светлячков лишь увидЯт