Сон в 03ч. 27мин. 18. 04. 2024 г

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #вестник #терракт #война #бомбешка
 
Я нахожусь в тюрьме. Сижу в камере смертников. Но на утро меня выпускают из камеры и дают новую куртку.
Продолжение.
Знакомый мне город, возможно Волгоград. Иду по улице. Вдруг в небе, что-то зажужжало. Это оказались дроны. Их было очень много. Вокруг начались взрывы как во время бомбёжки. Я спрятался в каком-то крытом месте и меня не задело осколками. Начали прилетать ракеты и стало ещё жарче.
Потом через 5 минут всё утихло, но стали слышны выстрелы пистолетные. Я удивился и выглянул из убежища. Мотоциклы (без люльки) с вооружёнными людьми по парам едут по трассе и стреляют в прохожих людей. Я иду закрыв рукой лицо, как будто плачу. Пытаюсь перейти дорогу, трассу в городе. Едет мотоцикл и стреляет в прохожих, а в меня не попали. Я перебежал на другую сторону улицы и забежал в здание на первом этаже. Забежал в какую-то комнату и спрятался под стол. Выстрелы приближались и кто-то стал дёргать ручку двери и ломать дверь. Я выпрыгнул в окно на (первом этаже) и побежал вспоминая о своих детях и близких людях, думая "как они там"?
Вдруг начались другие выстрелы. Это войска России начали зачистку города от террористов мотоциклистов.
Продолжение. Летят ракеты и дроны в сторону Окраины и бомбят Киев. Так же на улице взрывы и мёртвые люди.

Пояснение: это пророческий сон. Война будет на территории России. Я на кануне не смотрел видео о войне, поэтому это не отголоски видео. Это информация из Ноосферы.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
https://t.me/voron_2020
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!