Во вторник. пр. 1

Антонина Николаева-Баргузинская
     -Я таджик.
     -Значит,таджики - самый умный народ.Я
  третий день бегаю с планшетом как саврас-
  ка и все мне говорят:может,это,а может,то
  Это я сама могу сказать:может,симка,может
  планшет сломался.
     Баха вскоре протянул мне работающий
  планшет.Я вспомнила,что у меня нет звука
  в планшете.
     -Сделаем,-сказал Баха и куда-то убе-
  жал.
     Вернулся с какой-то деталью и принялся
  паять её,как объяснили его товарищи мне:в
  офисе было несколько человек.
     Пришлось немного подождать,но вскоре я
  ушла от Бахи с как будто новеньким план-
  шетом.
     -Баха,у меня ещё старый кнопочный те-
  лефон есть,надо сменить батарейку.
     -У меня нет такой батарейки,это очень
  старый телефон.Поспрашивайте по рядам.
     Ушла от Бахи недалеко.Почти рядом с
  ним мне сменили батарейку.Уходя,посмот-
  рела,где сидит Баха:Мобильный вход,пер-
  вый офис направо.Спасибо,Баха!