Подруга Нина и её собака Лорд. 2

Елена Шихова-Карпова
                Подруга Нина и её собака Лорд.

         А долгожданная весна вкатилась в салюты Победного Мая. Из коконов повылуплялись
     первые листочки деревьев и кустов. Развернулись и зазеленели такие нежные, такие свежие,
     ещё липкие. Первоцветы разноцветы, разбежавшиеся по всем углам сада, как новогодние
     гирлянды украсили многоцветьем каждый холмик.  А за ними нарциссы и тюьпаны не менее
     прекрасны и всё же уступили место благоуханию цветущих яблонь, потом сирени. Прямо все
     в кучу состязание устроили. Торопились удивить природу каждый своим ароматом и красотой!

         В теплицах уже подвязанаы томаты. Кое -кто уже и огурчики подвязал. Прекрасная пора
     весны  -начало лета. Но и клешнявая. Я в лес в такое время не хожу. И кто его знает,где
     этот "зверь" клешнявый. И откуда заползет тебе за шиворот с последующими неприятностями.
     Остерегаясь, свой лесной сезон я открывала ближе к чернике, к поре колосовиков. Ходила в
     любимые свои места на разведку. По две три горсти ягод, да парочку грибков на соляночку.
     Соседи и мои бабульки ревниво разглядывали мою корзинку.  - Чего это у тебя всего по чуть-
     чуть?  - Разведка, бабоньки, разведка. - А за черникой-то поведёшь?  - Да рановато, её еще
     не оторвать. Поведу попозже.  - Скажи когда, не обмани.  - Скажу, скажу. И местечко для Вас
     найду, ахнете. А бабки, кто постарше, ох и алчные. Пока ведро не соберут, домой  никак не
     утащить.

         Соседи мои здравствуют под новой крышей из черепицы. Понаехали ребятишки, галдят с утра
     до вечера.

         Приехала и Нина с Лордом. Идёт мимо, поздоровалась, но не остановиласи и дальше. Только
     Лорд оглянулся и вильнул хвостом. Вот и всё, подумалось мне. Уже не знаемся, уже и дружбы,
     как  не бывало... Итак мне горько стало! Ушла я в дом и заплакала.

         - Лена, Лен! Послышалось с дороги. Я выскочила из дома.  - Сидеть, Лорд. И через мостик
     бросилась ко мне Нина, бормоча: - Прости меня дуру, прости! Прошли мимо, а Лорд всё назад
     оглядывается. Лорд сюда! Лорд, не касаясь мостика, взлетел ракетой и всеми лапами в колени
     к  нам уткнулся. Итак втроём в обнимку мы рухнули  на крыльцо моё широкое. Смеялись и плакали
     и облиз... ой. Это Лорд слезинки с наших глаз слизывал. А мы тискали его с двух сторон и
     счастливо прижимали его к себе! Все трое, наконец-то, успокоились. И Лорд разлёгся на наших
     коленях. Он то жмурился, то, подняв голову, улыбался каждой по очереди. А наши пальцы его
     шёрстку ворошили. Он млел и мы - тоже!

         - Тебе сегодня уезжать? - Нет, завтра.  -Приходи ко мне сегодня вечерком. Придешь?
     - Приду. Закончив свои дела, я пошла к Нине. Они с Лордом ждали меня в саду. Обнялись.
     Лорд дал мне лапу. Всей своей фигурой выражая радость от встречи. - Ладно, ладно, хороший
     ты мой! Вырос-то как, возмужал?! Нина показала мне свой сад - молоденькие деревца были
     подвязаны к колышкам. Сыны привезли из питомника и насадили. - Ну что, очень даже хорошо. 
     Пошли в дом. Заметила однако, с какого бы боку я к Нине не подошла, Лорд постоянно себя
     вклинивал между нами. Лорд улёгся на своё место, а мы за стол.
 
         - Рассказывай, как занятия, как экзамен?  - Ох, подруга. Лорд молодец. И занимался
     успешно, и экзамен на отлично. И в смотре первое место. Но инструктор похвалил Лорда, а не
     меня, сказав, что первое место заслуга Лорда, а не моя. Пока мы занимались на Лорда 22 заявки
     пришли от пограничников. А четыре заявки поступили от тех, кто хотел его перекупить. Ваш Лорд
     уникальная собака. Потому и спрос на него велик! Посмотрел на меня и продолжил.
   
        - Хорошо то, что самый его крохотный возраст с ним кто-то занимался. И опять посмотрел на
     меня вопросительно. Так что рассказывайте, не скрывайте. Только на пользу - Вам и Лорду.
     Мне пришлось рассказать тренеру про тебя, И знаешь, что он мне сказал: - "Умерьте свою
     ревность. Не удаляйте подругу из жизни Лорда. Вы все равно для него самая главная. Подруга Ваша
     всегда будет жить в его сердце."  Я когда прошла сегодня с утра мимо, а Лорд натягивал поводок
     и назад смотрел, то сразу вспомнила слова инструктора и рванула к тебе. Прости меня ещё раз!
     - Да что ты, Нинуля! Слова твоего тренера мне, как елей на сердце. Он настоящий кинолог...
     И я, конечно, рада, что ты тоже всё поняла, как надо. Ладно, пора расходиться. Проводите? 
     А за черникой нас в лес сводишь?  - Свожу, свожу. И местечко не тронутое приметила, так что
     бабулькам и передай, чере три дня.
 
                18 апреля 2024 год. /продолжение следует/.