Глава 3 - отрывок

Вячеслав Чернин
Перепрограммирование, смена пороля, начальная загрузка, смерть переводит стрелки на часах, рушится привычный мир, зарождается другой, начало моей новой индивидуальной вселенной.
Я открываю глаза и вижу свет, весеннее утро шумно, звонко и празднично заявляет о себе, опрокидывая на землю разноцветные акварельные всполохи полевых цветов.
Я чувствую, как новая жизнь врывается в меня, в моё сердце, в мои легкие, в мою кровь, в мои руки и ноги с невероятной неудержимой силой.
Новая машина, модный цвет, кожаный салон, шестицилиндровый двигатель, противоблокировочная система, гидроусилитель руля, фейерверк из цветов, запахов, желаний, побуждений, красок, импрессий, впечатлений, запечатанный внутри неё я еду завоёвывать, обольщать, покорять и захватывать этот мир.
Педаль на газ до пола, разгон, кураж, пристегнись мы взлетаем, легкомысленная, беспечная, беззаботная юность, время нарушенных клятв и торжественных обещаний.
Бегу на перегонки с самим собой сквозь сны и время, песчинками ночей и дней скользящими сквозь пальцы,
сквозь догорающий закат, сквозь исчезающую дымку проскакивающих лет,
сквозь судьбу, ползущую рваными перекрестками линий на ладонях,
сквозь небо, мерцающее серебряным шитьём и сладкие слова любви,
сквозь сердца тишину и грохот всех немыслимых свобод,
сквозь на двоих одну любовь и губы, сочные от спелых клубничных поцелуев,
сквозь солнечные дни и шёлковые ночи, затопленные мягким лунным светом,
сквозь месяц, лежащий на боку и весело подмигивающие звёзды,
сквозь сон и тишину, сквозь поезда, несущиеся к счастью и полузакрытые глаза малиновых рассветов,
сквозь величественные города, пульсирующие в сверхзвуковом ритме и косые скучные дожди, скрывающие мои слёзы,
сквозь цветные миражи и слепящие вспышки взрывов,
сквозь безрассудную легкомысленную юность и испуганную согнутую старость, уже не имеющую возможность выбирать.
Клянусь и забываю, радуюсь и грущу, знакомлюсь и прощаюсь, легко теряю и так же легко нахожу.
Мой счастливый конец только в самом начале, времени вкрадчивый бег, взгляды, голоса, лица, руки, расплывшиеся образы и силуэты, остывшие объятья, забытые имена, резкие слова, брошенные вдогонку.
Жизнь, что тлеющая свеча, годы летят, пронзая насквозь дни и ночи, моя горящая юность утрачивается навсегда.
Слишком много тогда и слишком мало сейчас, победы, прорывы, достижения всей моей жизни помещаются в короткометражный пятиминутный черно-белый фильм.
Быстрая смена кадров, сцен, декораций, изображений, роль второго плана, удачно сыгранная мной.
Время утекает сквозь пальцы поникших рук, надпись на экране «Конец», слезами за окном забарабанил дождь, смолкла музыка, погас на сцене свет, разошлись зрители, опустел зал, звёздный шёпот, парящая тишина, темно и холодно, сверху на меня смотрит бездонная мрачная беспредельность, мерцающая напряжённым тёмно-фиолетовым светом, в густом тумане бродят расплывчатые длиннорукие призраки-тени.
Вопрос: “Где я?”
Ответ: “Ты здесь.”
Вопрос: “Кто я?
Ответ: “Момент «сейчас».”
Вопрос: “Почему именно так?”
Ответ: “Таковы правила игры.”
Глаза, выпавшие из глазниц, распадающийся саван плоти.
Вопрос: “Чье это имя, выбитое на сером граните?”
Ответ: “Твоё!”
Вращающаяся карусель смерти, мелькающие непоследовательности, беспорядочности, стихийности, образы, события, ситуации, истории, кто-то умер сегодня, это был я!

Шримад Бхагаватам книга 1, глава 18
Порикшит: «Сейчас, когда солнце жизни моей подошло к последней черте, я желаю знать ради чего живёт человек и что должно делать ему, когда он осознал, что дни его сочтены?»