Поход в библиотеку

Людмила Ренжина
 Сегодня иду в библиотеку. Такие походы всегда полны ожиданий. Я люблю входить в маленькие книжные храмы. К книгам у меня особое благоговейное отношение.
     Вхожу в зал и здороваюсь с библиотекарем. Сегодня какая-то новая и незнакомая дама. Она довольно приветлива, но от неё веет каким-то холодом отчуждения.
     Есть люди, которые располагают к себе с первого взгляда. К ним просто тянет, хочется сказать что-то доброе и светлое, что подняло бы или улучшило их настроение. В новой букинистке было что-то настораживающее. Хотелось держаться от неё подальше, поэтому я сразу прошла к переполненным книжным полкам.
     Я люблю это волнительное время выбора книги для чтения. Вот новинка. Автор Елена Михалкова. Это моя старинная знакомая. Лет 25 назад я впервые прочла её детектив. Надо сказать, что в молодости я любила разное чтиво, а детективы были нишей отдыха. За вечер я могла прочесть 1-2 книги, чтобы отвлечься и расслабиться. Правда, со временем я утратила интерес к детективам, потому что с первых страниц угадывала ход дальнейших событий, легко вычисляла литературного злодея-я переключилась преступника, что подтверждало дальнейшее прочтение выбранного произведения. Перестав обращать на этот жанр внимание,я переключилась на другие жанры, пока случайно не наткнулась на одно из ранних произведений Елены Михалковой. Мне понравилось фото автора. Красивая женщина, с открытым и умным взглядом и интересной подачей краткого эпизода биографии. И я решилась.
   Надо сказать, что я была вознаграждена сторицей. Прекрасный и грамотный язык. Затягивающее и интригующее повествование. Мне очень понравилось. Тогда я разыскала всё, что Елене Михалковой уже удалось опубликовать и прочла. Разочарований почти не было...
     И вот, по прошествии многих лет, я вновь держала в руках её книгу. Естественно, что выбор был сделан в пользу некогда понравившегося автора.
     Я уходила из библиотеки, трепетно сжимая в руках два произведения Елены Михалковой. Душа  тихо пела в предвкушении милого вечера, проведённого за хорошей книгой.
     Меня просто переполняла радость, и я взглянула на нового библиотекаря более благосклонно при расставании.