Во вторник

Антонина Николаева-Баргузинская
     Во вторник у меня перестал работать
  планшет,обращалась и в офис сотовой связи
  и в магазины сотовой связи и в ремонтную
  мастерскую в торговом центре,никто ничего
  не знал:возможно,симка,а возможно планшет
  сам не работает.
     Я тоже ничего не понимаю в мобильной
  связи и люди,к которым я пришла за помо-
  щью,разберались во всем этом - на моём
  уровне.Но мастер в ремонтной мастерской
  в торговом центре посоветовал съездить
  на Савёловский радиорынок,что я сегодня
  наконец и сделала.Благодарю его за цен-
  ный совет.
     Молодой парень Баха за несколько минут
  вскрыл планшет и отремонтировал его.Я уже
  не надеялась,что в этом мире некомпетент-
  ных людей это возможно.Я даже спросила
  Баху:
     -А можно отремонтировать планшет?
     -Я уже 12 лет этим занимаюсь,отремон-
  тируем.
     -А кто ты по национальности?Кто вы
  такие умные люди?
     продолжение 1