Гарем Женолюба. Глава 18

Александр Михельман
Тут натолкнулись на оборотней, так похожих на нашего ликана, но неуязвимых ни для чего, кроме серебра. Благо, Мрак и с ними справлялась, вытягивала негатив и превращались в обычных людей, которых бывшие сородичи тут же и убивали. Ну, и Кош себя показывала, ломая врагам шеи, такие повреждения никакая регенерация не восстанавливала. Мне удалось превратить одного в топор, на нижнем конце верёвка которого была вырезана волчья голова, но серьезного вреда лунным рабам он не причинял. Справились лишь потому, что сами были на несколько уровней выше, а значит, и сильнее, и достаточно живучие. А вот босс нам дал прикурить, мигом всех разбросал, даже троллиху с циклопом, Заботе Павловне едва голову не оторвал, так бы и убил, но Мрак у него на спине повисла и начала энергию вытягивать. Чудовище сбросило пресытившуюся, но и само на четвереньки упало, утомленное. Меж тем, Сюзи вспомнила свой прошлый опыт, подобрала камень, скользнула в тело врага и заткнула ему глотку. Оборотень поперхнулся, меж тем, призрак подтащила к девочке меня, та подлечила, избавившись от лишней энергии, смогла встать и пробежаться по остальным, вернулась к пыхтящей твари, начала опять энергию похищать, часть туловища жертвы преобразилось в человеческое, я подхватил меч Зарубы и вогнал его в сердце твари. А поскольку регенерация уже не работала на этом участке, бедолага и помер. Мечта с каждого волкоголового получила по одному клыку, а от босса ещё и позолоченный.


— Думаю, на седьмой уровень уже не полезем, — я откашлялся, — хватит, из собранного чего-то соорудить получится?


— Нет, — цвержиха покачала головой, — но, если продать, купим полезные материалы. Больше надеюсь на следующие три подземелья нашего уровня, коли опять не подсунут ловушки, разумеется.


— Ну, тоже нормально, — я махнул рукой, — пока же, берём с собой спонсора, для охраны оного, и в город задания выполнять, наверстаем упущенное.
Регистратор в трепала нас с мрачным и озабоченным видом, явно какие-то не самые приятные новости.


— Что это с вашей новой циклопихой такое? — спросила двухцветная вместо приветствия.


— Мечтает, — я вздохнул, — но, дело делает, к счастью, просто, слегка не в себе. А у вас что с лицом случилось?


— Авантюристы двенадцатого уровня пропадают, уже трое исчезли, — пояснила собеседница, — кроме того, Фокс как испарился, а его подельников заперлись в арендованном жилище и никого к себе не пускают.


— Ожидаемо, — я кивнул, — наш пёс смердячий нанялся к злому дракону на службу и теперь собирает себе команду из рабов, превращают бедолаг в чудищ, думает, что сможет справиться со мной. Придётся похищенных очистить, самому мозги вправить и все такое, но уже в финале. Предупредите всех, чтобы держались вместе и непременно готовились к возможным неприятностям.


— И ты, лидер, виноват в происходящем, — не удержалась от замечания Коготь.


— Не стану врать, поспособствовал, — я облизал губы, — но, дракон бы в е одно себе нашёл помощника обязательно, просто это был бы не ликан, а так убью сразу нескольких зайцев разом, личного врага официально можно бить, точно известно, с кем сражаться заставят, и финал истории впечатлит любого. Наиважнейшая, архиважная даже, задача, такая из первейших, чтобы единственным погибшим оказался злой дракон. Продолжим тренироваться, а пока, идём выполнять задания и поручения и зарабатывать денежки на новенький артефакт. Кстати, госпожа регистратор, вы тоже посматривайте по сторонам, если не во вражеского воина, то заложника точно захотят получить.


Конечно, Забота Павловна не забыла продать все полученное двухцветной и тут же купить у неё нужные нам материалы, какие имелись в наличии, само собой разумеется. Дальше в город, искать применения нашим талантам. В первую очередь, к тем, кого Мрак осчастливила, возможно, они окажутся сговорчивее. И тут все разговоры пошли как под копирку. Сначала, решительный отказ, потом, пояснение, что Фокс больше не авантюрист, а беглый преступник-отступник, соответственно, его распоряжения теряют силу, потом следовало поручение, увы, в девяноста случаев из ста, какая-то мелочь незначительная, за кою и награду брать стыдно. Или починить что-то, или отнести послание, или груз, или помочь с уборкой, погрузкой, подлечить питомца.


Один альв попросил избавить его от крыс. Мрак с удовольствием их очистила, превратив грызунов в добрых домашних питомцев, ещё и продали их по хорошей цене. Пришлось так же помирить нескольких соседей и одну супружескую пару, обслужить целую армию стариков и маленьких деток, готовить еду. И все в том же духе. Наш обезьяныш, присоединившийся из страха перед врагами, устал просто таскаться следом, жаловался и ныл. Оказывается, не так много и теряли из-за запретов, но хоть репутацию себе поднимали потихонечку. Уже подумывал повести всех домой, все одно даже с самого маленького низкоуровнего подземелья получали больше ресурсов, чем за несколько часов хождения по городу, когда нашёл нас сам судья в сопровождения пары рыцарей, и слезно просил охранять его, мол, опасается, что и его похитят. В юности работал авантюристом, причём, не из последних, но подходящего места в гильдии, после двенадцатого уровня, не нашёл и потому занялся судебной практикой.


— Сомневаюсь, что Фоксу понадобится такой старик, — я пожал плечами, — но, отказывать как-то нехорошо. По сути, из-за предательства Фокса, его права на мой отряд аннулируются автоматически, значит, между мной и вами нет конфликта интересов, можно сотрудничать взаимовыгодно. Предлагаю, отправиться в ратушу, там ведь есть какой-то подвал на подобный случай, или потайная комната, надеюсь?


— Конечно, — подтвердил клиент, — с антимагический защитой, сверх прочными дверками, но без окон. Однако, стены можно разрушить, имея достаточную физическую силу, а вот живых воинов сломить не так просто. Вы ведь восьмого уровня, в четырёх шагах от полного могущества.


— И мы возьмём за эту интересную работу очень много денег? — спросила кошкодевочка облизываясь в предвкушении.


— С ума сошло? — я фыркнул. — Кто просит денег с официальных лиц, власть имущих? Да такая работа является честью и долгом первейшим. Благодарить должны, что пригласили и позвали. Разве что самим не надо выкупать такое право, так сказать.


— Странные у тебя понятия о делах, господин мой, этот судья нам бы точно заплатил и любую сумму, какую назовём, — Забота Павловна неодобрительно покачала головой, — но, в общем и целом, мысль твою понимаю прекрасно.


До ратуши добрались быстро, спустились в подвал, оказавшийся довольно просторным, судья велел своей охране остаться снаружи, завозился ключами, потом выскочил резко и дверь захлопнул, рассмеялся злобно.


— И чего это мы вытворяем? — поинтересовался я.


— Фокс сказал, что не тронет меня, коли исполню его волю и запру вас, — пояснил обманщик, — посидите тут дня четыре, не сможете качаться и набирать новых воинов, а там явиться ликан с новым хозяином, одолеют с лёгкостью, поскольку слабы и малочисленны, а дальше наградят меня по заслугам.


— То есть, прикончат, всенепременно, — кивнул я, — глупый ты человек, хоть и судья, неужели не понимаешь, что злодеи никого не щадят, особенно, тех, кто им больше не нужен? А нас такое жалкое узилище не удержит надолго. О четырёх днях и речи не пойдёт. Как не было у Фокса мозгов и фантазии, так и не прибавилось, даже когда стал злым, неудачник и неумеха, так сказать.


— Думаешь, мы сумеем выбраться из антимагический камеры? — Заруба нахмурилась. — Её ведь делали и в расчёте на гигантов тоже.


— Вот и проверим, Забота Павловна, цверги ведь мастера тоннели рыть, если ничего не путаю, конечно, а у любой стены есть слабина, ударишь и порушится, поищи её, — я кашлянул, — Кош, как только наша подруга найдёт такое место и крестик поставит, бей изо всех сил, посмотрим, долго ли продержится укрепление. К тому же, у любого заклятья есть предел. Как устанешь, Мрак тебя зарядит. Обе утомитесь, используем Мечту, нечего ей в сторонке стоять, тоже не самая слабая.


— И я могу молотом махать, да повыносливее силачек буду, — подземная жительница начала простукивать кладку, — сразу видно, не наша это работа, раствор слабоват. Если не удастся блоки расколоть, расковыряю его, да камень и вытащу, так даже проще, на самом деле. Вот здесь звук иной, рисую крест на грязи. Начну первой, потому как искуснее в разы.


И действительно, хоть карлица и не смогла даже облицовки повредить, но протянула долго, да и искры от камня сыпаться перестали. А уж когда Кош, поплевав на руки, взялась за дело, через часиков шесть и трещины появились. Правда, когда камень извлекли, оказалось, что с той стороны земля, но она-то не зачарована. Выдали инструмент циклопихе, и та второй камень так же расколотила, получилось такое отверстие, через которое могли пролезть даже наши силачки, а уж землю копали все по очереди. Думаю, сутки точно прорывались, не меньше, спали сменами, наконец, подняли камни на мостовой и выбрались наружу. Надо сказать, что соваться к нам, а тем паче, преследовать, судейские не решились, потому как очень даже просто можно и по голове отхватить. Но, наверняка, объявили преступниками и собирались искать, да ловить, коли решатся связываться. Отправились к гильдии, перемазанные, уставшие и злые, как черти. Правда, с утомлением Мрак помогла, она начала прохожих хватать, вытягивая из них негатив и легко нагоняя убегавших, а потом нас заряжала. Весьма полезного бойца я себе придумал, между прочим. В гильдии обнаружили, что за стойкой стоит помощница двухцветной, весьма взволнованная, пояснила, что сама регистратор куда-то пропала, ну, теперь жди неприятностей наверняка, недруги похитили и должна оказаться достаточно опасной для нас противницей, один её волшебный посох, открывающий порталы, чего стоит.


— И зачем я с вами только связался? — ныл Чел.


— Ну, как же, — я усмехнулся, — Фокс теперь на должность претендовать не может, с нами до двенадцатого уровня прокачаешься и займёшь её. Окажешься лидером местного отделения не хуже волкоголового. Раз богат, наймёшь толковых помощников и станут они всю работу выполнять, а ты красоваться перед подчинёнными, и награды получать, да расти по карьерной лестнице, как все начальники делают. Просто облачайся в свой доспех и бери в руки оружие, постоишь рядом, когда начнутся заварушки. Не забывай за нашими спинами прятаться, так сказать.
— Но, я же невезучий, — напомнил волосатик.


— Это я уже никак не смогу изменить, прости, — я пожал плечами, — зато, посмотри, каких перспективных девчат помог воспитать, а ещё четверых добавлю, вообще никто и никогда не остановит, в принципе. К сожалению, со временем проблемы, так что отправляемся к подземельям прямо сейчас.


Не надо даже и поминать, что все не могло пройти гладко в принципе, так не бывает и в сказках, и в компьютерных играх, про реальность вообще молчу, там планы строить, чистое самоубийство, как задумаешь чего, судьба берет кнут и принимается напоминать, кто тут главный. Все двенадцать оказались на месте, но красные и постоянно меняли уровень. Значит, враги воспользовались возможностью, имели два пути издеваться над нами, или подсовывать мелкие уровни, и за сто лет не прокачаемся, или слишком высокие, в которых рискуем погибнуть. Ну, или получить всего больше. Потому, решил негодяев подначить немного, как умею.