Гарем Женолюба. Глава 17

Александр Михельман
— А что, здесь свидетели есть? — я покрутила головой. — Ни одного не наблюдаю поблизости, беги, жалуйся, шавка ты подзаборная, покажи свою подлую и трусливую натуру, или можешь попробовать напасть на меня и превратишься в оружие. Пять уровней слишком маленькая разница, мил человек, чтобы нарываться на кого-то, вроде меня. Так что не радуйся своему трюку. И не вздумай идти в суд и кричать, будто передумал и хочешь девочек сейчас. Пришлю своего вампира и станешь слезливым добреньким и милым комнатным пёсиком, без каких-либо либо амбиций и желаний, и главой гильдии в жизни не назначат, да и сам не захочешь, скажу по секрету. Итак, чего выбираешь?


— Я все одно непременно заберу твой отряд, а самого отправлю в тюрьму или на кладбище, — прошипел ликан.


— Ну, помечтай - помечтай, — я вздохнул, — кстати, могу подсказать способ, как получить шанс со мной управиться. У тебя же есть экстрасенс и она способностей не утратила, попроси помочь связаться со злым драконом, который подземелья и открывает, поступи к нему на службу в обмен на силу и темный отряд воительниц, а после приходи ко мне разбираться. Как раз подходящий вариант для финальной схватки, так сказать. Оба получим реальную возможность убить друг друга без наказания в конце, как идейка?


— Предлагаешь мне предать гильдию, и все местные народы, забыть о принесённых клятвах и перейти на сторону зла? — уточнил Фокс.


— Да ты и так на той стороне, — возразил я, — зато представь, так можешь стать кем, главой местного отделения, со временем, каким-нибудь гранд-мастером гильдии авантюристов. Вернее, нет, не сможешь, потому как я убью злого дракона, подземелья исчезнут и в таких героях больше не будет нужды. Тогда как одолев меня и позволив новому хозяину захватить весь мир, сделаешься вице-королём или главным военным министром чешуйчатого Императора вселенной. Согласись, звучит.


— Ты сам и создаёшь себе самого главного врага, способного тебя уничтожить? — ликан растерялся немного.


— А это с самого начала было не очевидно? — я пожал плечами. — Если сам злой дракон не озадачился поисками подручного, надо в этом помочь, а то не интересно совсем. Да и вообще, нет ничего приятнее классики жанра. Бывший чемпион хороших ребят, сброшенный с престола, становится врагом и опасным соперником героя, и в их битве решается судьба мира. Эпичненько. И тебе полезно, победил и получил все и сразу, проиграл, вошёл в легенду. Не просто какая-то там собачка убогая, о которой никто и не вспомнит, а ликан с большой такой буквы «Л», понимаешь?


— Ладно, я попробую, но ты, только что, сам себе могилку и вырыл, — Фокс поклонился, явно кривляясь, — до скорой встречи, Женолюб, и имей в виду, когда столкнёмся, я, для начала, сделаю тебя евнухом, потом отгрызу руки и ноги, и лишь после того вырву сердце и принесу в жертву своему новому хозяину.


Волкоголовый поспешил прочь, а из тени тут же и появились мои воительницы, поджидали, так сказать.


— Вы все слышали, надеюсь? — уточнил я.


— Ага, у кошек очень хороший слух, — подтвердила Коготь.


— Тогда станете свидетельницами, — я потёр руки, — пойдём, разбудим регистратора, ей полезно знать, кому помогала.


— Полагаешь, нашего недруга арестуют? — спросила Заруба.


— Куда там, этот пушистик им не по зубам, — я покачал головой, — куда более важное сделает, турнут поганца из организации, его влияние на местных упадёт до нуля и все приказы аннулируются. А значит, сможем выполнять поручения, торговать и покупать.


— А как же артефакт, создающий клонов? — подала голос Забота Павловна.


— И чего с ним не так? — мои брови поползли вверх. — Сделаешь для меня. Это же не запрещено, полагаю? Пригодится непременно, просто не Фоксу.


— Тем приятнее мне будет его делать, буду откровенна, — цвержиха улыбнулась, — главное, чтобы ликан, получив силу от дракона, не начал нас заранее уничтожать, дабы к финалу никого не осталось.


— Потому надо держаться вместе, — я погладил подбородок, — и Чела предупредить, чтобы тоже не отходил далеко, жалко, коли его прикончат, славный малый и спонсор щедрый. Так, пока отправляемся спать, а утром сразу за следующим подземельем, добывать бронника и новый сундучок. Кош, тебе персональное задание на ближайшие пять дней, станешь в подземельях защищать Заботу, охранять и прикрывать.


— Господин думает, что я не способна за себя постоять? — подземная жительница похлопала молотом по ладони.


— «Господин думает», что затруднительно открывать сундуки, добывать из них сокровища и, одновременно, от врагов отбиваться, — я поджал губы, — риск слишком велик, да и времени не хватит, вряд ли нам позволят выносить тару на улицу, лишь содержимое. И приготовь мешок побольше и прочнее.


— Ну, может подземелье и будет восьмого уровня, но сундук лишь второго, — Забота Павловна смутилась, — ведь яришься начала свою работу, на многое рассчитывать не приходится в принципе, за что приношу свои извинения.


— Разберёмся, расклады все одно не меняются, — отмахнулся я, — а теперь возвращаемся и на боковую, утром надо всем быть свежими и отдохнувшими, как огурчики. И никаких споров, находимся в состоянии войны, вы больше не гарем из соперниц, а боевой отряд, в котором каждый отвечает за жизнь других, даже ты, Мрак. Любые обсуждения романтики считаю дезертирством и провокацией с соответствующим наказанием, как в той глупой печенке: «Я на тебе никогда не женюсь». Всем все ясно?


— Более чем, — подтвердила Заруба.


— Так мне надо будет эту карлицу охранять? — уточнила Кош, чеша затылок.
— Именно, — подтвердил я, — хорошо, что дошло именно сейчас, а не как до утки, на седьмые сутки.


Девочки прыснули от смеха. Троллиха сначала нахмурилась, но не могла долго сердиться в принципе, и скоро сама присоединилась и захохотала, по сути, над собой. Ну, тоже важное качество. Отправились домой, но спали, честно говоря, плохо, ворочались и волновались, как оно там все пойдёт, в подземелье? А утром, не выспавшиеся, побрели на работу. Только на месте обнаружили весь отряд Фокса, растерянный и потерянный, и большой красный портал. Сон, у нас, как рукой сняло.


— Дайте угадаю, с одного раза, вашего хозяина таинственный и жуткий голос позвал в портал, и он оттуда так и не вернулся? — уточнил я.


— Ты тоже умеешь мысли читать? — спросила экстрасенс.


— Вроде того, — кивнул я, — уверен, ликану вы больше не понадобитесь, новую команду выдадут, потому, бегите прочь, пока не поубивали или того хуже, не превратили в чудовищ. Было бы до жути обидно.


— А вы его не спасёте? — обратилась к нам ещё одна из воительниц пушистика.


— Не сейчас, — я вздохнул, — портал двенадцатого уровня, поляжем там в первые же несколько минут. Бегите-бегите, обещаю, через пять дней постараюсь сделать все, от меня зависящее, чтобы спасти вашего пёсика.


— Он - волк, — возразила альвийка, — прошу, не надо оскорблять господина.


— Договорились, — пообещал я.


Разумеется, из красного портала полезли жуткие уродливые щупальца, потянулись к очищенным, мы кинулись их рубить и в узлы завязывать, а двенадцать добрячек побежали прочь, возможно, и рады были бы нам помочь, но боевого пыла нет, вреда никому причинить не в состоянии, а без этого, совершенно бесполезны. К счастью, враг не собирался похищать никого из нас, ну, не сегодня. Не то, чтобы честный такой, нет, но злой дракон был уверен в своей победе, и не желал, чтобы потом говорили, мол, испугался и ослабил противника, а там выиграл и не эпично, и легендой становиться не заслужил. Как минимум, мои бились дружно, прикрывали друг друга. Попытался превратить одно щупальце в оружие, но сразу лишился сил, а конечность лишь подергалась немного, но тут Мрак пришла на помощь, другую вражескую конечность испарила, вытянув из неё всю энергию, и мне передала немедленно, восстановив.


Я повторил попытку, да, не справлялся, но хоть щупальце не могло сопротивляться, в этот момент, и Заруба его ловко отсекла. А можно же так и продолжать. Благо, недруг понял, что ему приходится не сладко, и отступил поспешно. Ни одной девочки не получил, ещё и портал захлопнул, но, кого-то непременно попытается взять для преображения. Нам же не стоит терять времени. Попросил лекарей со всех усталость снять, подходящий портал рядом, обычный, в него и нырнули немедленно. Нам на головы сбросили аж потолочную балку, но Кош её поймала вовремя и отбросила, полезно иметь в команде силачку. Сюзи тут же воспользовалась амулетом и вот показались враги и оказались они циклопами, вооружёнными дубинами, шестами и вилами. Конечно, не такими громадинами, как в мифах, в пещере бы просто не поместились, не выше Мар, даже сухощавее, но двигаются куда быстрее. Единственно, не успели мы даже среагировать, как Мрак сорвалась с места, кинулась под ноги первому злодею, пока, медлительная, вытянула из него негатив, уже быстрее атаковала второго. Мы посмотрели друг на друга, а вообще, нужны ли здесь в принципе? Меж тем, появился сундук.

Забота Павловна поспешила к нему, троллиха, пусть и после моего напоминания, поспешила за ней, хотя, все чудовища были заняты как попытками вытащить привидение из стены, так и прикончить нашу вампиршу. Только, если даже и попадали, случайно, та мигом исцелялась, лишь бы не переела, и не пострадала. Я вытянул руку, просто из любопытства, и превратил одного одноглазого в оружие, оказалось, интересная штука, точная копия японской катаны, только без лезвия. Названия сейчас не вспомню, виноват, но знаю, что таким оружием пользовались те сословия, которым закон запрещал носить настоящее оружие, зато, очень хороша против доспехов. Хотел повести своих в атаку, но тут цвержиха открыла сундук, заглянула в него, издала испуганное восклицание, и раздался взрыв, довольно мощный. Нас всех разбросало в разные стороны, даже сознание потерял. Когда очнулся, обнаружил над собой очаровательно жуткую Мрак.


— Никто не погиб, надеюсь? — быстро спросил я.


— Нет, я достаточно съела, чтобы хватило на каждого, — успокоила девочка, — но вот одежда и снаряжение, все безнадежно испорчено.


— Ты молодец, — я порывисто обнял малышку и прижал к груди, — обожаю. Ты самая лучшая младшая сестричка во вселенной!


— Ну, ради такого, я бы вас даже из ада вытащила, — кроха хихикнула, — заметь, из всех, первую обнял.


— Простите, — подземная жительница смутилась, — вторая ловушка подряд, да страшнее первой, моя вина.


— Ничего, значит, следующий сундук ценнее будет, — отмахнулся я, — босс местный ещё не появлялся?


Ответить мне никто не успел, все подземелье завибрировало, и вот к нам высунулась огромная голова из мрака, с рогом длинным на лбу. Этот циклоп имел нормальные размеры, как положено. Только вряд ли подобное на пользу, когда особенно не пошевелишься, потянул к нам руку. Мрак сразу в неё вцепилась, вытягивая энергию. Взрыв мой меч-дубинку погнул, но не уничтожил, атаковал злодея, нанося ему удары, куда ни попадя. Соратницы присоединились. Разумеется, такой противник нас мог просто сдуть или наоборот, в себя втянуть, но даже на него, а амулет Сюзи действовал, пытался духа сцапать, да ещё и слабел из-за вампира. Девочка вскоре объелась и упала на землю, но я-то знал, как ей помочь. Крикнул троллихе, чтобы мне врезала, не жалеючи. Та не сразу поняла мысль, но исполнила, так что я о стену приложился, сполз по ней. Вампирша сразу вылечила, но недостойного, потому я крикнул своим, чтобы били меня и калечили, да посильнее. Боль жуткая, мягко говоря, красавицы старались, а Мрак туда-сюда металась, то подлечит, то из циклопа немного энергии возьмёт. А тут ещё Рен пришла в голову замечательная мысль, нырнула злодею в голову, а он и ударил, туда, о куда исходил манящий призыв, да свой же кулак на рог и насадил, разорался от боли. Заруба и Коготь воспользовались возможностью, в уши гиганта забрались и начали сквозь них к мозгу пробираться. Монстр попытался их выковырять, да пальцы толстые, глубоко не пролезают. Закричал от боли, забился, по потолку, стенам и полу трещины побежали, вот-вот тоннель обвалится, и ведь никуда не денешься. Разве что... Мерзко и опасно, но с вариантами не очень, благо, одноглазый сознание потерял, наконец, видать, добрались до мозга красотки.


— Все в рот великана, — крикнул я, первым подавая пример.
Кош схватила цвержиху неповоротливую, Айка помогла мне встать, успели как раз вовремя, когда обвал похоронил гиганта. Полагаю, и добил так же, потому как труп исчез, а вокруг нас возник барьер из энергии м появилась фея.


— Ну, все, как обычно? — спросила она с улыбкой.


— Именно, — подтвердил я, — в этот раз, оказались дважды близки к смерти, благо, босс оказался довольно слабым, да и пространство маловато. Вот будь он в действительно большой пещере, там имел все шансы на победу.


— Да без привидения и вампира вам бы тоже мало не показалось, — не согласилась пикси, — это ты их удачно придумал, между прочим. Не каждому подобное в голову приходит, аплодирую стоя.


Конечно, с получением нового уровня, одежда и снаряжение стали прежними, целыми, и я малость подрос, нам с Зарубой добавили кольчуги, вместо кожаных кирас, её катана подросла, Когтю ещё и шипастый шар на хвост закрепили, для дополнительной убойности, троллихе длинные шпоры на сапоги с заточенными колесиками, остальным ещё немного магической силы. Можно приступать к созданию очередной воительницы.


— Оригинальничать не буду, — я прищурил правый глаз, — пусть будет циклоп, но не громадина, а с Кош ростом, но худощавее, скорее такая жилистая, чем мускулистая, симпатичнее сородичей, насколько возможно, с изогнутым коровьим рогом на лбу, и серым глазом. Волосы белые, только на затылке и собраны в хвост, облачена в звериную шкура белого леопарда, из оружия, посох с шариками на конце, мечтательная и романтичная особа, вечно пребывающая в своих мыслях. Конечно, ремесленник-бронник, собирающий с врагов дроп. Имя - «Рогатая Мечта»


— Отлично, нам такая уродина не соперница, — обрадовалась кошкодевочка.


— И вовсе не страшилище, — возразила цвержиха, — нечего обижать бедняжку, к тому же, ещё и полезная.


— Выполнено, — кивнула фея.


Циклопиха и вправду выглядела, как не от мира сего, ни с кем ни поздоровалась, думала о чем-то своём, глядя в потолок. Уж не перебрал ли я с мечтательностью? Ну, как минимум, не станет лезть в ссоры и склоки, слишком замкнута в себе.


— Привет, — Коготь помахала рукой перед лицом новенькой.


— А? — переспросила Мечта, окинув пушистика невидящим взором.


— Понятно, — я вздохнул, — Айка, будешь присматривать за этим чудом природы, лишь бы работу делала, как надо. В бою не знаю, насколько полезной будет. Впрочем, и создавал именно как собирательницу ресурсов, а не вояку.
Миг и мы оказались снова в городе, едва успели с пикси попрощаться.


— Ну, нам надо посетить и остальные, мелкие, подземелья, собрать ресурсов, — напомнила подземная жительница, — заодно, сундуки пооткрываю, и проверим рогатую, насколько она вообще куда-то годится в принципе.


Я возражать не стал, разумеется. Конечно, никаких интересных схваток быть не могло, первые пять тоннелей зачистили просто мгновенно. И представьте, из каждого монстра, включая и босса выпадало нечто, и циклоп словно просыпалась и старательно делала свою работу, правда, драться не спешила, лишь от самых назойливых недругов отмахивалась. Приходилось подругам её прикрывать, а лекарям, подлечивать. Разумеется, ничего стоящего не получали, да и в сундуках попадалась мелочь. И вот добрались до шестого подземелья.