Гарем Женолюба. Глава 16

Александр Михельман
— Значит, мне удалось обезвредить этого злобного негодяя? — обрадовался я. — Ну, пусть приходит со своим дурацким иском, я тут же притворюсь, будто смирился, скорчу рожу попостнее, да скажу, что отдать должен ровно столько же, сколько забрал, то есть двенадцать бойцов двенадцатого уровня, соответственно, а когда прокачаюсь, откручу злодею голову и вернусь в родной мир до суда. Так что, пусть мечтает сколько угодно, не получит ни одной моей подопечной.


— К тому же, мы скорее покончим с собой, чем сменим господина, — влезла в разговор Заруба, — а от одной Сюзи толку не слишком много, так сказать.


— Посмотрим, — двухцветная вздохнула, — я бы, на твоём месте, попытался как-то договорится, от греха.


— Так-то я знаю, чего делать, — я поморщился, — просто не хочу. Почему должен договариваться с тем, от кого не видел ничего, кроме зла, спрашивается?


— Надеюсь, ты собираешься убить пёсика? — Мрак облизнулась. — С удовольствием оторву ему голову.


— Это как-то не по-геройски, — вздохнул я, — логичнее, чтобы Забота Павловна слепила такой артефакт, позволяющий создавать собственных клонов женского пола, раз и отряд готов, иди и сражайся, а там пусть купит себе достаточное количество оружия и воюете или чего ему там ещё поручат? Как раз получится волчья стая натуральная, и сможет на всех жениться, толпой или по очереди, как пожелает, хе-хе-хе.


— Отличная идея, между прочим, — цвержиха опёрлась на молот, — но, мне потребуется очень много определённых материалов, придётся по всем подземельям пройтись от нулевого и по какого сдюжим, а, до того, получить второго ремесленника, бронника, непременно, чтобы дроп выбивала. И не придётся служить недостойному.


— Может сработать, между прочим, — кивнула регистратор, — судебные приставы поддержат, нашей организации терять такого авантюриста, как Женолюб тоже не хочется, уж очень хорошо и стабильно эволюционируешь. Скажу своё веское слово. А если Фокс заупрямится, то только покажет, что он не ущерб свой компенсировать желает, а просто мстит подло, что недопустимо.


— Интересно, а он не желает меня как-то отблагодарить за то, что его девки вообще живы остались и подземелье вместо него очистил и закрыл? — я поджал губы. — А то получится, как в том анекдоте старом: — «Это таки вы вытащили нашего Абрашу из проруби, не подскажите тогда, а где его шапочка»?


— Вероятно, считается, что ты просто выполнил свой долг, — собеседница пожала плечами, — просто разница между подвигом и преступлением иногда так тонка, что и разницы не заметно. Главное, все уже решили и давайте придерживаться этой линии.


— А как насчёт заданий гильдии? — напомнил я. — Нам бы хоть одно, все же позволили вам заработать не так давно, уж будьте любезны и со своей стороны какие-то шаги делать, не так много и просим, между прочим.


— Вообще-то есть кое-что неожиданное, — регистратор кашлянула, — ты довольно оригинальную команду создаёшь, не мог бы составить некое пособие для начинающих, как стоит это делать? Денег много не обещаем, а благодарность получите непременно.


— О, это я с удовольствием, — обрадовался я, — единственно, я по-местному писать не умею, девочки, среди вас грамотные есть?


— Э-э-э, — соратницы засмущались.


— Ты нам такой способности не давал, — выдала, наконец, Заруба.


— Я знаю грамоту, но цвергские руны, — подала голос Забота Павловна.


— Думаю, сойдут и такие, а потом переведут на общедемонический, — успокоила двухцветная, — главное, не затягивай с этим.


— Да тут делов на час, давай свиток, перо с чернилами и начинаем, — я откашлялся, — Конечно, один в один как у меня не будем делать, это не умно, да и зачем команды-клоны, но общую тенденцию описать можно, все предельно просто, на самом деле. Я бы предложил два варианта, когда схватка строится на атаке, и на обороне, соответственно. В зависимости от этого или делаешь больше танков, стрелков и волшебников, или атакеров. Причём, даже лекари могут являться стоящими воинами, просто с чуть иной основной функцией. Конечно, есть такие народы, которые для того или иного чуть больше или чуть меньше подходят. Но, встречаются и универсальные. Скажем, подземные мастера и как оружейники хороши, и танковать смогут, за счет доспехов и крепких мускулов, и лечить, артефактами, и колдовать.



Мой секретарь аж зарделась от такого примера, ей было приятно подобное слышать, ну, потому и привёл. Никогда не отказывайся от шанса сказать комплимент женщине, это закон. Конечно, и остальных тоже не обижу. Похвалю непременно, тем паче, каждой можно придумать кучу профессий каждой, даже привидению и вампирше. Вроде пустяковое задание, с нулевой наградой, но престижное до невозможности. То есть, я уйду, а подготовленные материалы останутся, возможно, очень надолго. Или исчезнут, как только из игры выйду? Кстати, только дошло, что я буквально забыл, как долго играю. Не мог же я семь дней вместить в один, обычный? Надо попытаться остановиться и выйти. Попытался призвать компьютер или какие-то клавиши вывести, ничего, никакой реакции. Может, перезагрузиться надо? Но, хотелось бы сохранить все достижения, а как? Покончить с собой, например, или умереть в подземелье, а вдруг я умер в реальности, из-за проблем с компьютером и теперь в коме или перенесся в параллельный мир, как в целом жанре анимэ и тогда скончаюсь окончательно. В свое время, подумывал о том, чтобы начать разбираться с выходом после того, как с финалом закончу, тогда как-то понятнее будет. Или вернут, или придется остаться тут, хотя, не уверен, что хочу такого. Нет, мир классный, но одно дело, когда уровень поднимаешь, получаешь новых подруг, другое, после окончания дела, кем стать, куда податься?


Это получится, работать придется, а не хочется, мягко говоря, я ведь школьник ещё, надеялся закончить, в институте поучиться, и лишь тогда приступить к трудовому стажу. Думаю, многие мои чувства прекрасно поймут. К тому же, реально встанет проблема выбора между девушками. На данный момент, что и логично, Заруба больше всех по душе, но все может измениться, мало ли кого придумаю? Целых пять очень разных персонажей. Логичнее всего выбирать таких существ, в кого в жизни не влюбишься, если ты не больной на всю голову извращенец, конечно. Тем паче, в мире фэнтези подобным никого не удивишь и не напугаешь. В конце концов, броню ковать, колдовать и стрелять может кто угодно, а вот постель делить не с каждым будешь, парочка таковых уже на примете, между прочим. Забота Павловна кашлянула, напоминая, что я замолчал и перестал диктовать, на середине фразы. Пришлось потрясти головой, возвращаясь к игровой реальности и продолжить, вновь отложил решение проблемы, коли таковая вообще существует в принципе. К вечеру удалось закончить и даже отредактировать и предъявил регистратору. Та не могла не оценить скорости, правда, помощнице пришлось все прочитать вслух.


Двухцветная сделала несколько замечаний, но, в основном, все устроило, более или менее. Правда, как только я обрадовался успеху, как явился Фокс, да ещё с десятком каких-то рыцарей в латах. Оказывается, здесь так одеваются судебные приставы. Пока что, мою персону желали видеть в суде, но перспективы потерять команду достаточно велики.


- Значит, вот так у вас тут все и делается? – поинтересовался я. – То есть приходит какой-то лохозавр волосатый, отстегивает всем представителям закона золотишко, и вот уже герой, который всех спас, становится едва ли не преступником, и должен отдавать свое имущество бездарю, коий все по своей глупости и потерял. Не за того заступаетесь, граждане судейские. Не говоря уже о том, что назначать встречу так поздно вечером, натуральное свинство, скоро спать, между прочим, а мне завтра ещё подземелье штурмовать вообще-то.


- Одно ваше слово, и мы сразим этих негодяев, - воскликнула Забота Павловна, поднимаясь.


- К сожалению, тогда наша карьера и закончится, - я вздохнул, - сопротивление властям не есть хорошо, схожу пока, выслушаю, чего хотят, посмеюсь, сделаю встречные предложения. Вот коли отмахаться не выйдет, и Фокс придет за вами, можете сделать с ним все, что пожелаете сами, без ограничений. Или убивайте, или бейте, или подчиняйтесь, или отдайтесь, он точно сомневаться не станет, хотя, не уверен, что сумеет доставить удовольствие.


- Продолжаешь издеваться? – прошипел ликан. – Смотри у меня дозубоскалишься, не только лишишься девушек, но и в тюремную яму сядешь надолго, ни о какой карьере авантюриста и речи будет. И не думай, что кто-то сожалеть станет, забудут в тот же день, когда осудят, даже те, кому действительно помог, таково свойство человеческой памяти.


- Если думаешь угрозами мне рот заткнуть, то напрасно, - я фыркнул, - никогда не надоест над тобой издеваться, и следить за реакцией, всегда такой жалкой. Пытаешься злодеем быть но это тоже уметь надо, вообще-то, выдумывать коварные планы, а не убогие. Отбирать у кого-то подземелья, или запрещать лавочникам торговать, как и помогать ремесленникам, это не настоящее злодеяние, а мелкая месть. Так же как сейчас, ну, сделал твоих воительниц добрым, не способными на преступления, и что, не убил их, не украл, не отослал на другую планету, более того, вернул с того света. И за сие осужден буду?


- Пошли уже, болтун, надоело слушать, - буркнул один из рыцарей, - все одно отговориться не удастся. Придется идти с нами. Судья не станет ждать всю ночь и может заранее вынести приговор, а потом как хочешь, так и умоляй о милосердии.
Единственное, что «радовало», раз не имею обычного оружия не пришлось его и сдавать, просто отправился за воителями. Благо, город не так велик, далеко идти не пришлось. Здание суда, оно же ратуша не слишком впечатлял, немногим больше здания гильдии авантюристов, разве фрески добавлены и достаточно красивые. Охрана на уровне, много солдат, в разных доспехах, вероятно, за мной прислали «офицеров», оттого и доспехи полные, или просто необычные какие-то, чтобы их с помощью магии не смогли повредить. Ладно, посмотрим, чего ждать придется от суда.
Судья был пожилым сатиром, одетым вполне по средневековому, никаких современных элементов, лицо постное, глаза пустые, как две пуговицы.


— Авантюрист по имени Женолюб, полагаю? — поинтересовался он скрипучим голосом с мерзкой ухмылочкой.


— Именно так, достопочтенный господин, — я угодливо улыбнулся в ответ.


— Вы обвиняетесь в порче имущества достопочтенного господина Фокса, мастера гильдии, — начал рогатый, — соответственно, или обязаны компенсировать ему все, отдав собственных воительниц, или десять лет тюремного заточения в яме, или двенадцать сундуков с золотом, соответственно.

 Ну, у вас, мать вашу, и расценочки, — присвистнул я, — да эту облезлую псину проще добить, чем столько дать. Один вопрос, достопочтенный судья, если выберу тюремное заточение, дадите ли мне пять дней отсрочки, пока качаться закончу, так сказать?


— Нет, разумеется, — судья фыркнул, — начнётся прямо с сегодняшнего дня.


— Ладно, тогда отдам девочек, — сощурился я, — только семерых за двенадцать как-то маловато, да и не качены, предлагаю простую схему, я довожу отряд до ума, двенадцать красоток соответствующего уровня, и лишь потом отдам, так ведь честнее, полагаю?


— Согласен, — ликан облизнулся, — так вправду будет лучше, а после пусть катится ко всем чертям.


— Значит, так и будет, раз обе стороны согласны, — судья немного расслабился и, автоматически, погладил кошель на поясе. Теперь владельцем гарема Женолюба официально становится господин Фокс, а названный авантюрист обязан в пять дней докачать свою команду до двенадцатого уровня и собрать соответствующее количество воительниц, дело закрыто, всем покинуть здание ратуши, я опаздываю на ужин.


— Что-то ты вдруг стал очень покладистым, а до того орал, изображал из себя героя, — волкоголовый усмехнулся, — понял, что тюрьма грозит и сразу вся храбрость испарилась?


— Да нет, все предельно просто, — я сплюнул, — как только дорасту до двенадцатого уровня, прирежу тебя, сдеру шкуру, сделаю из неё коврик, перед дверьми ноги вытирать, и спокойно удалюсь в родное измерение. Ну, или отсижу срок за убийство, в таком случае не жалко. Так что готовься, пиши завещание, прощайся с родственниками и все в том же духе. А появишься до назначенного срока, велю своим воительницам приколотить твою тушку к дверям гильдии толстыми гвоздями и пороть кнутом, пока шкура с костей не слезет вместе с мясом, это понятно?


— Угрожаешь члену гильдии смертью? — взвился злодей.