Треугольник 5

Лидия Алексеева 2
Что делать?

И опять пошли к ведуньям,
Тем же известным колдуньям.
И вот, каждая стоит перед своей.
Страшно признаваться ей

В том, что натворила.
Но всё ж заговорила:
– Умирает милый мой,
Самый лучший, дорогой

Только по моей вине.
Помоги, ведунья, мне
Вернуть к жизни Василёчка.
– Я ж тебя предупреждала, дочка.

Нельзя вмешиваться в чужое сознание.
Но слишком уж рано настигло наказание.
– Ладно б меня, а вот ему
За что такое, не пойму.

Я не пожалею ничего,
Только ты спаси его.
– Что ж, давай-ка для начала,
Посмотрим, почему всё так печально.

Зажгла свечи, заглянула в шар,
Другая ведьма всматривалась в пар,
Шепча страшно и невнятно
Слова зловещие и непонятные.

Потом голову откинула назад,
Сказала, будто невпопад:
– Произошло наваждение
Страшное, роковое совпадение.

Так вот почему случилась беда,
Ведь на него ворожила ты не одна.
К тому же одновременно,
Это очень, очень скверно.

Не выдержал свободный дух,
Вмешательства извне, и сразу двух.
Такую нагрузку выдержать не сумел.
Да, сестрицы, наделали вы дел! –

Только теперь поняли Роза и Лиля,
Что в тайне друг от друга натворили, –
Теперь снять приворот,
Способен только тот,

Кто наложить заклятье пожелал
И так помочь тому, кто пострадал.
Ты вмешалась в чужую судьбу,
И в наказание за ворожбу

Должна вынести страдания жестокие
На дальнем западе или востоке.
– Я готова хоть сейчас!
Любой выполнить приказ.

– Но у меня нет таких полномочий,
Зато знаю, где тебе смогут помочь.
– Тогда объясни, что делать надо?
– Есть монастырь в горах Таиланда

(А другая колдунья её сестрице,
– Есть монастырь на скалах в Греции)
Там получишь указания
И соответствующее испытание.

– А как туда я попаду,
И тот монастырь найду?
– Путь туда, конечно, не близкий,
Но легко преодолеть его туристкой.

– Да, но вот ещё беда!
Как смогу поехать я одна?
Как от родителей сбежать?
Они ж меня будут искать!

– И это мы решим непременно.
Дам тебе я снадобье волшебное.
Когда в монастыри пойдёшь,
Снадобье близким в питье подольёшь

И они позабудут о тебе,
Даже думать перестанут: ты где.
Но есть право ещё отказаться,
Ведь может так статься

Что ты погибнешь, словно мотылёк,
И тогда умрёт твой Василёк.
Напрасными окажутся мучения,
Так что принимай решение.

– Моё решение обдумано и точно.
Я готова отправиться срочно.
Ведьма осенила девушку перстом,
И та покинула сей необычный дом.

Решение

И задумались сестрицы,
Как попасть им за границу?
Они ж туда не ездили ни разу.
И вдруг, словно по заказу,

Говорит за ужином мать:
– Девочки, мы едем отдыхать.
Место предстоит выбрать вам.
В Грецию или Таиланд?

Но в Таиланд нужно одной,
Необходимо в Грецию другой.
Обычно поддерживала одна другую,
А тут не хотят уступать ни в какую.

Говорит одна: – В Грецию, конечно.
В ответ другая: – Так не честно.
Я хочу в Таиланд и только.
Я о нём мечтала столько!

Тут предложил выход отец.
Ах, какой же молодец!
Говорит: – А что если нам
Поделить желанья пополам?

– А это как?
– Да вот так,
Поеду я в Таиланд с одной,
А мама в Грецию с другой.

Девочки захлопали в ладоши:
– Спасибо, папочка хороший.
Удивились папа с мамой очень,
Что случилось с дочками?

То их не разольёшь водой,
То каждая желает в край иной.
Но отнёсся с уважением
К их непонятному решению.

Перед отъездом пошли сестрицы,
Попрощаться с любимым в больницу.
Стали говорить наперебой:
– Васенька, любимый, дорогой,

Мы уезжаем ненадолго.
Ты дождись нас только.
Принимай предписания докторов.
Мы всё сделаем, чтобы ты стал здоров.

Это друг, совсем не шутка.
Мы едем отдыхать, как будто,
На самом деле вымолить прощение,
Для твоего из комы возвращения.

Беда с тобой случилась по нашей вине,
Мы не могли и представить себе,
К чему приведёт наш нелепый порыв,
Ведь из-за нас ты не мёртв и не жив.

Прости, пожалуйста, Василёк.
Путь предстоит сложен и далёк.
Теперь за глупость
Пострадаем пусть,

Но перенесём испытания
И приведём тебя в сознание.
Мы не прощаемся сейчас,
Верь и жди, любимый, нас.

И отправились домой.
Час приближался роковой.
Наконец путёвки на руках,
Собирались в впопыхах.

Но необходимое сложить успели.
Ждут их пятизвёздочные отели.
Обе пары вылетели ровно в срок
Одни на запад, другие на восток.

Продолжение следует