Посвящается бабуле и дедуле в День Снятия Блокады

Ксения Келарева
Сегодня день, который помнит вся семья...
С войной, связаны фрагменты...
Из жизни дедушки и бабушки моих...
Запомним все, и помнить будем вечно..
Рассказы бабушкины помню я....
Ведь каждый день, свой в памяти храня..
Хранила в своём сердце долго...
Бабуля сильною была,
И смелость, храбрость, с ней всегда шагали...
Ребенком маленьким была..
А повзрослеть, успела очень быстро..
И днём и ночью выживать...
И думать только об одном...
Ещё плюс день... и я жива..
И мама с ней, живая рядом..
Вот это счастье.. радость на глазах...
И боль на сердце у неё,
Что потеряла своих близких...
Война - не друг, война всем враг..
Ведь столько жизней унесла...
И ангелов так стало много..
Но на душе легко не стало..
Ведь больше нет родного брата...
С которым можно поиграть...
И в ночь холодную прижаться..
И Детский смех.. исчез совсем...
И стало тихо так и грустно....
Бабуля через многое прошла..
Ее глаза не видели покоя..
Она ребёнком ведь совсем была...
И детство толком не познала..
Гордится вся моя семья,
За смелость детскую бабули...
За то, что выжила она,
и человечною осталась...
Спасибо бабушке моей!
За все истории живые..
Где на глазах мерцают слёзы,
А голос медленно дрожит..
Ты проживаешь с ней моменты...
Не представляя как же так....
Но понимаешь очень быстро...
Что это бабушкина жизнь..
В моей семье, есть два героя...
Мой дедушка и бабушка моя..
Их к сожалению уже нет...
И не поздравить нам как раньше..
Но в сердце, в памяти своей
Хранить их будем вечно...
Любимые, родные наши...
Спасибо за все то, что дали вы..
Вы рядом.. чувствуем всегда...
Мы любим вас, наши родные
И пусть вам там, спокойно будет!
Светло и тихо на душе!