Всякие там знания и мнение обо всём

Владислав Кобелев 19
Димка смотрит культурный телеканал, чё постоянно смеется, на том балет.
- Дим, что в том смешного?
- смотри внимательно, правила. балет когда появился? тогда была ли свобода? смотри — смотри внимательно…

Я стал смотреть бальные танцы.
- не вижу ничего смешного, балет как балет
- а если подумать? - спросил меня Димка.

По словам Димки, - бальные танцы сделали работой, и он сказал, что давным давно не имели знаний, и всюду устраивали работу, и в том делали правила, в культурах ввели некие правила и учились и работали в том, но потом прогресс ускорился и появилась свобода выбора.

- Влад, а балет-то работа! конечно у нас не пойдут туда, только единицы. это не творчество если по правилам. творчество не может быть правильным и по законам, это уже работа, если каждому сказать, что у кого-то так себе творчество и ссылаться на работу, это некрасиво, ага, и музыка работа. так что если у нас чего-то нет в том, плевать, то жизнь, а не работа. и кто что брал искал работу.

Я смотреть стал внимательно балет.
- ну танцуют, пусть танцуют, фиолетово, как хочу, так двигаюсь, и вообще танцы полный беспредел. если посмотреть на то, то то на самом деле просто творчество под чужую дудку. я бы не стал писать книгу, если бы меня попросили что написать, если я чего не знаю, не стану даже о том думать. а тут балет, ну да, танцевать по правилам.

Я напомнил Димке жанры литературы.
- жанры относятся к настроению, так и жанры музыки, то настроение в первую очередь. если нет настроения, то нет таких мыслей вслух. да и фиолетово на то, нет смысла, так, как игра, поигрался и забыл.

Мой брат мне напомнил мне наши небылицы. Он те назвал выносом мозга, и вообще, так, подурачиться, применить знания и думать то, взбредет в голову о том, что о том знаешь.

Я посмотрел в сторону компьютера.
- ты как видишь правильный компьютер? ты посмотри содержимое. ага, и вот кому-то не понравилось того содержимое, а ничего, что каждый по своему видит дела и жизнь? это что за идиот который обобщает жизнь как работу? он с какой планеты? ага, мне сказали, что у меня в том рисунки так себе, а тот человек собственно сам пытался подобрать себе содержимое? то кстати как оформление. где это видано, чтобы за меня решали, вот то и то мне надо добавить? а мне то так надо? так и балет-то работает, а он так нужен со своими правилами? эт чё за дурдом в театрах, наплодить театры и все как под копирку, что, своего взгляда нет на жизнь, это даже не творчество, а просто взяли и скопировали на продажу.

Я напомнил брату, как две церкви у нас отменились в городе.
- а у тех люди появляются новые? вот нет интереса к тому, и помалкивай о личных интересах. если что-то возомнили работой, это скорее всего кругозор, и со временем сойдет на нет.

Вот была система Windows, не стало той, да плевать. А люди продолжают соваться в ту, что, не понятно, что той почти нет? И если нет, зачем к той возвращаться? Что в той такого, чтобы в той снова торчать сутками? Да такой человек просто ничем не интересуется в жизни. Поставил себе какую-то цель и думает хорошо, ага, вон сколько было версий, и? Вот нет и не надо! Очень-то нужна!

- Дим, вот мы работаем архитекторами, у нас нужные дела, а вон те, с чем носятся нет пользы. но когда скопировано у кого-то тем более. ты посмотри в книги, что, они для того, чтобы копировать то и в том сразу работать? ты где видел, чтобы работали в том, что называется пьеса? и? одно и то же годами? а если надоест?

Я напомнил, у нас на компьютере свои музыканты, раз на раз слушаем, любимые исполнители, и то на самом деле дело времени и возраста со вкусом, у каждого человека есть свой «клиент», который понимает что тот сделал.

- вот какие из нас клиенты церкви? - я в недоумении, - что мы забыли в церкви? что в той своего, чтобы пользоваться постоянно в жизни? что, голова не работает как надо? а надо понимать что делаешь. если ничего не понимаешь, ты станешь постоянно обращаться к источнику
- хм, - продолжил Димка, - зачем тогда в телевизоре повторяют?
- а вот, работа. надо создавать что новое, а не паразитом быть.

Вот я паразит, ты Димка паразит, да любой паразит. Кто чем пользуется, давно это слово. И что в том такого, чтобы обижаться? Каждый на ком-то зависит. Это как работа. И вон те, что с балетом, не поняли прикола, что просто балету не существуют никакие люди, которые такое делали, просто случайно создали, потом понравилось и стали в том выступать, но потом наскучило и прогресс стал дальше двигаться. И? Вот я с той, Дмитрий Витальевич сами все делаем по работе, чего не понимаем, мы у других клиенты. Музыка, книги, кино, магазины, услуги — мы клиенты, я всех уважаю, я всеми пользуюсь. А вон те, что балет и опера, у тех нет клиентуры, то надумано правилами. Такое творчество недопустимо! Оно может умереть в любой момент. Если есть где правила и свои основы, то дело в зоне риска.

- Димка, вот была Windows, той есть замена, и можно пользоваться! а балету нет замены! и опере нет замены. и даже джазу! то делалось как первые культуры по правилам. смотри что чем стало, типичный прогресс. а вон те культуры устарели! это даже не досуг. и не навыки. раз есть правила, это не навыки.

Всё то технологии. И не надо жалеть! Пришло — ушло. Я бы не стал писать книгу, так, повод что сделать, попробоваться. Мне будет смешно, если бы кто у меня купил книгу, и стал ту открыто осуждать, я бы такому сказал, ты просто не знаешь ничего о жизни.

Мой брат взял книгу с полки, стал смотреть в ту внимательно.
- выходит, это интерес?
- как-то так. вот, что-то в голове водится, попробую что сделать, может будет успех, купят.

Хотя, быстро забудут. Я бы не стал о том даже говорить и думать спустя много лет. Если были цели, - только чтобы просветить.

- конечно занятно, но иногда тяготит…, - признался я Димке, - в никуда. кто таким занимается, это да, интересно, потребитель может забыть по понятной причине, если нечего делать, будет клиентом, но если не понимает, не знает что то из себя представляет, даже не станет совать нос.

Димка стал внимательно смотреть культурный телеканал, видать дошла того суть, - просвещение.

- честно говоря, порой что противно знать, - говорю я дальше, - куда попало нос суют ради денег. мне вот неинтересен на самом деле балет, а вот театр я понимаю, так как у того много назначения, театр бывает разным. тем более театр прототип телевидения, радио и интернета. так что, ты понял, что такое, просвещение.

Димке лишь одно не понравилось в просвещении, что постоянно пытаются пройти мимо. Мол, не надо знать.
- Влад, так это, вспомни, даже секс был в театре в США.
- дык ничего вокруг нет, и я бы пошёл на такое посмотреть и открыть, что такое секс. конечно театр популярный тогда был, суди по временам, в театр что попало попадает. конечно будут масштабные постановки. а там и кино подобное появится.

Честно говоря, порой кто что начинает предлагать знать, пугает. Я сам порой себя боюсь, а вот скажу, а вот подумаю. Недавно что-то писал в интернете, потом пересматриваю часто, исправляю, так, хроника мыслей жизни и дел, занятно оказывается, ЖИТЬ!

Димка молча смотрит телевизор, стал переключать телеканалы, видать дошла суть основных телеканалов. Остановился на религиозном.
- вон те как раз, это личное потребление. зря привлекают внимание, не каждый поймёт и что те говорят.
Я смотрю на экран, комментирую, - выдумка чистой воды, литературная среда, так, подумать, а если посмотреть со стороны, черт знает что водится в голове!

Порой посмотришь со стороны, что водится в голове, нет смысла даже иногда рот-то открывать. Смотреть. Знать. Нет порой смысла даже реагировать. Я порой сам себе бываю противен в таком плане, но иногда стоит посмотреть со стороны на свой мир, и открывая тот, посмотришь на тот, офигеть где живём, чего только нет, любой поедет крышей от всего, и еще утруждаются навязывать знать, потреблять и покупать. Не всё существует для такого, как вообще додумались давным давно, создать подобное.

- вообще порой занятны мысли вслух, - говорю брату, потом махнул рукой на книжные полки, - вон, понабежало сколько мыслей глядя на жизнь. а так конечно, жизнь в словах. так, кругозор, типа знания, под которыми скрывается мир. большой конечно, но порой нет времени ни на что.

Даже если нет времени и неинтересно, вряд ли кто и я суну нос во что, да и нет желания, лишь по понятной причине — время и дело. Как говорится, делу время — потехе час.